25 Сентября 2018 | 11:10

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания видео- и аудиороликов

Максимальная цена договора — 14,1 млн рублей

Картинка «Россельхозбанк» ищет подрядчика для создания видео- и аудиороликов

Кредитная организация «Россельхозбанк» объявила тендер на выполнение работ по разработке креативных направлений и созданию на их основе видео- и аудиороликов, а также дизайн-макетов рекламных модулей для СМИ и наружной рекламы. Об этом говорится на сайте госзакупок. Максимальная цена договора 14,1 млн руб. с НДС. Заявки принимаются до 1 октября, а победителя выберут 3 октября.

Подрядчику предстоит придумать креатив, а также снять и записать всего четыре видео- и аудио-ролика (по одному на каждый бриф) длительностью 20 сек. «Россельхозбанк» собирается рекламировать свои кредитные карты, услуги по предоставлению ипотечного и потребительского кредита, а также продукты для малого и среднего бизнеса. Кроме того, по каждому брифу необходимо подготовить дизайн-макет рекламного модуля для СМИ и наружной рекламы.

Согласно открытой отчетности, «Россельхозбанк» потратил на рекламу и маркетинг в 2017 г. 948 млн руб., что на 43,2% больше, чем годом ранее. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей банковского сектора кредитная организация заняла 11 место.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.