STADA выбрала медиапартнера на следующие два года


Эккаунты | 13 Августа 2018 13:19

Фармацевтическая компания подвела итоги тендера

OMD Media Direction продолжит сотрудничество со STADA, сообщила пресс-служба агентства. Контракт заключен на 2 года и включает в себя услуги по планированию и закупкам в офлайн- и онлайн-медиа.

О проведении тендера AdIndex сообщал в июне. На тот момент проходили встречи с российскими и глобальными агентствами. В тендере также принимало участие Mediacom.

В 2017 г. бюджет STADA CIS составил 8% от оборота OMD Media Direction, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Само агентство заняло восьмое место в рейтинге крупнейших медиаагентств, с общим объемом закупок 10 млрд руб. в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, печать).

STADA CIS — международная фармкомпания. В России владеет такими брендами, как «Аквалор», «Левомеколь», «Лавомакс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама