STADA выбрала медиапартнера на следующие два года
Фармацевтическая компания подвела итоги тендера
OMD Media Direction продолжит сотрудничество со STADA, сообщила пресс-служба агентства. Контракт заключен на 2 года и включает в себя услуги по планированию и закупкам в офлайн- и онлайн-медиа.
О проведении тендера AdIndex сообщал в июне. На тот момент проходили встречи с российскими и глобальными агентствами. В тендере также принимало участие Mediacom.
В 2017 г. бюджет STADA CIS составил 8% от оборота OMD Media Direction, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Само агентство заняло восьмое место в рейтинге крупнейших медиаагентств, с общим объемом закупок 10 млрд руб. в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, печать).
STADA CIS — международная фармкомпания. В России владеет такими
брендами, как «Аквалор», «Левомеколь», «Лавомакс».