STADA SIC проводит глобальный тендер на медиазакупки
В России фармкомпанию обслуживает OMD Media Direction
Как стало известно AdIndex, фармацевтический холдинг STADA SIC проводит медиатендер. Сейчас проходят встречи с российскими и глобальными агентствами. Информацию о медиатендере подтвердили источник на рынке и представитель GroupM. Последний сообщил, что российский Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP) участвует в тендере. От дальнейших комментариев он отказался. В локальном офисе STADA SIC ответили, что запрос AdIndex выходит за рамки тематики, которую представительство комментирует.
Прошлый медиатендер холдинга выиграло OMD Media Direction (входит в Media Direction Group) в 2016 г. Контракт был заключен более чем на два года на продвижение всех российских брендов компании. В 2017 г. бюджет STADA SIC составил 8% от оборота OMD Media Direction, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Само агентство заняло восьмое место в рейтинге крупнейших медиаагентств, с общим объемом закупок 10 млрд руб. в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, печать).
В разных медиа рекламу для STADA SIC сегодня также размещают Primax Digital и 171 Меридиан (входит в Dentsu Aegis Network), по данным AdIndex Data Center. На вопрос AdIndex об участии в новом тендере российское представительство OMD Media Direction не дало оперативного ответа. В Dentsu Aegis Network Russia отказались от комментариев.
STADA SIC — международная фармкомпания. В России владеет такими брендами, как «Аквалор», «Левомеколь», «Лавомакс».
Обновление, 18:12
В российском представительстве OMD Media Direction сообщили, что агентство участвует в тендере.