Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне


Пресс-релизы | 18 Июня 2018 16:57

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.  Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов  НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за  промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.
 «Промо и дизайн наших телеканалов уже давно стали визитной карточкой холдинга. Работы креативных команд отличает узнаваемый фирменный почерк,  яркие и смелые идеи, которые возникают благодаря уникальной творческой атмосфере. Очень радостно, что в этот раз высшими наградами жюри отметило продвижение наших собственных шоу и программ, а также промо-кампании фильмов. Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире, но и в цифровой среде», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству полученных наград — их у него девять:  три золотых, одна серебряная и пять бронзовых.

Золотом и серебром PromaxBDA Awards 2018 отмечены маркетинговые работы телеканала ТНТ в цифровой среде. В номинации «Лучшее продвижение контента в онлайне» победу одержала акция в Instagram «Позвони Фоме», которая была запущена к старту нового сезона сериала «Физрук». С  главным героем, роль которого в сериале исполняет Дмитрий Нагиев, созвонилось почти 20 тысяч человек.  Квест по сериалу «Универ» в Instagram  получил высшую награду в номинации «Лучший  микровидеоконтент». Пользователям в Instagram могли выбрать один из четырех возможных финалов предложенной истории. Жюри премии наградило золотом онлайн-марафон к старту нового сезона шоу «Танцы». Проект одержал победу в номинации «Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде».  Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», которая была представлена в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей».  В рамках акции огромный съемочный трейлер телеканала  посетил 22 города России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. 

Пять бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов  «Филфак», «Физрук» и музыкальный проект «Песни».  В номинации «Лучшая кампания средствами наружной рекламы» были отмечены рекламные материалы к старту сериала «Филфак». Проект «Песни»  стал обладателем третьего места в номинации «Искусство ретуширования и производства» и  Акция «Позвони Фоме» также получила бронзу в номинации «Лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ».  Проморолик к фильму «Крепкий орешек 4» получил бронзу в номинации «Телевизионный проморолик фильма».

Телеканал «Пятница!» завоевал две золотые награды и одну бронзу.  Телеканал победил в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде — кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с  персонализированными баннерами.  Проморолики к тревел-шоу «Орел и Решка. Америка» получили золото в номинации «Лучшая промокампания дневной программы».  Телеканал снял серию креативных роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает президента США отвлечься  от дел и посмотреть «Орла и Решку».  В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за  продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустила в социальной сети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя хэштег #шляпараспредели, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.

Телеканал ТНТ4 стал серебряным призером  конкурса с промороликом к фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5 часть) в номинации «Все из ничего».  НТВ получил бронзу в номинации «Упаковка и дизайн телеканал: имидж канала в эфире».
Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2018 было представлено 26 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13 номинациях. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2018 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

Промо «Пятница!» к «Орел и Решка. Америка»

Кейс: Кастинг домашний животных сериал «Любимцы»:

НТВ – визуальное оформление эфира:

ТНТ – 9 наград

Золото:

Акция «Позвони Фоме», номинация «За лучшее продвижение контента в интернете»:

Онлайн-марафон «Танцы», номинация ««Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде»

Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», номинация «За лучший микро видеоконтент»

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Серебро:

Акция «Попади на ТНТ», номинация «лучшая интеграция с использованием социальных сетей».

 

Бронза:
Рекламная кампания ситкома «Филфак», номинация «Лучшая кампания средствами наружной рекламы»: 

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне


Проект «Песни», номинации «За лучшую кампанию средствами статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн»

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне


Проект «Песни» За лучшее ретуширование и производство

Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Акция «Позвони  Фоме»,  номинация «лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ» 

Проморолик к фильму «Крепкий орешек», номинация «лучшее эфирное промо»

 ТНТ4: серебро за промо к фильму «Крепкий орешек 4»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама