Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне
Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке
Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в
Нью-Йорке. Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов НТВ,
ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за промо в эфире,
цифровой среде, наружной рекламе.
«Промо и дизайн наших телеканалов уже давно стали визитной карточкой
холдинга. Работы креативных команд отличает узнаваемый фирменный почерк,
яркие и смелые идеи, которые возникают благодаря уникальной творческой
атмосфере. Очень радостно, что в этот раз высшими наградами жюри отметило
продвижение наших собственных шоу и программ, а также промо-кампании фильмов.
Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире,
но и в цифровой среде», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа»
Дмитрий Чернышенко.
Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству полученных наград — их у него девять: три золотых, одна серебряная и пять бронзовых.
Золотом и серебром PromaxBDA Awards 2018 отмечены маркетинговые работы телеканала ТНТ в цифровой среде. В номинации «Лучшее продвижение контента в онлайне» победу одержала акция в Instagram «Позвони Фоме», которая была запущена к старту нового сезона сериала «Физрук». С главным героем, роль которого в сериале исполняет Дмитрий Нагиев, созвонилось почти 20 тысяч человек. Квест по сериалу «Универ» в Instagram получил высшую награду в номинации «Лучший микровидеоконтент». Пользователям в Instagram могли выбрать один из четырех возможных финалов предложенной истории. Жюри премии наградило золотом онлайн-марафон к старту нового сезона шоу «Танцы». Проект одержал победу в номинации «Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде». Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», которая была представлена в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей». В рамках акции огромный съемочный трейлер телеканала посетил 22 города России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей.
Пять бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов «Филфак», «Физрук» и музыкальный проект «Песни». В номинации «Лучшая кампания средствами наружной рекламы» были отмечены рекламные материалы к старту сериала «Филфак». Проект «Песни» стал обладателем третьего места в номинации «Искусство ретуширования и производства» и Акция «Позвони Фоме» также получила бронзу в номинации «Лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ». Проморолик к фильму «Крепкий орешек 4» получил бронзу в номинации «Телевизионный проморолик фильма».
Телеканал «Пятница!» завоевал две золотые награды и одну бронзу. Телеканал победил в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде — кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с персонализированными баннерами. Проморолики к тревел-шоу «Орел и Решка. Америка» получили золото в номинации «Лучшая промокампания дневной программы». Телеканал снял серию креативных роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает президента США отвлечься от дел и посмотреть «Орла и Решку». В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустила в социальной сети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя хэштег #шляпараспредели, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.
Телеканал ТНТ4 стал серебряным призером конкурса с промороликом к
фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5 часть) в номинации «Все из ничего». НТВ
получил бронзу в номинации «Упаковка и дизайн телеканал: имидж канала в
эфире».
Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence
Awards 2018 было представлено 26 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13
номинациях. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять
наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.
Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2018 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.
Промо «Пятница!» к «Орел и Решка. Америка»
Кейс: Кастинг домашний животных сериал «Любимцы»:
НТВ – визуальное оформление эфира:
ТНТ – 9 наград
Золото:
Акция «Позвони Фоме», номинация «За лучшее продвижение контента в интернете»:
Онлайн-марафон «Танцы», номинация ««Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде»
Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», номинация «За лучший микро видеоконтент»Серебро:
Акция «Попади на ТНТ», номинация «лучшая интеграция с использованием социальных сетей».
Бронза:
Рекламная кампания ситкома «Филфак», номинация «Лучшая кампания средствами
наружной рекламы»:
Проект «Песни», номинации «За лучшую кампанию средствами
статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн»
Проект «Песни» За лучшее ретуширование и
производство
Акция «Позвони Фоме», номинация «лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ»
Проморолик к фильму «Крепкий орешек», номинация «лучшее эфирное промо»
ТНТ4: серебро за промо к фильму «Крепкий орешек 4»