МТС выбрал агентство для медиапланирования кампаний до 2020 года
Победитель займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием рекламных кампаний
Медиасервис для МТС продолжит предоставлять агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит британскому холдингу WPP), говорится на сайте оператора связи. Договор с подрядчиком подпишут на 2018–2020 гг. Закупочная документация по тендеру отсутствует. Ранее стратегическим медиапланированием для МТС также занималось Mindshare.
В мае оператор связи выбрал подрядчика для рекламы на радио. Тогда контракт на 2018–2020 гг. выиграло агентство Media Wise (входит в Media Direction Group).
По итогам 2017 г. МТС вошел в топ-5 крупнейших рекламодателей России. Компания потратила на закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, печать) 4,8 млрд руб., большая часть из которых — 2,5 млрд руб. — пришлась на ТВ.