03 Июля 2018 | 11:07

МТС выбрал агентство для медиапланирования кампаний до 2020 года

Победитель займется стратегическим, коммуникационным и тактическим планированием рекламных кампаний

Картинка МТС выбрал агентство для медиапланирования кампаний до 2020 года

Медиасервис для МТС продолжит предоставлять агентство Mindshare (входит в GroupM, принадлежит британскому холдингу WPP), говорится на сайте оператора связи. Договор с подрядчиком подпишут на 2018–2020 гг. Закупочная документация по тендеру отсутствует. Ранее стратегическим медиапланированием для МТС также занималось Mindshare.

В мае оператор связи выбрал подрядчика для рекламы на радио. Тогда контракт на 2018–2020 гг. выиграло агентство Media Wise (входит в Media Direction Group).

По итогам 2017 г. МТС вошел в топ-5 крупнейших рекламодателей России. Компания потратила на закупку рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, печать) 4,8 млрд руб., большая часть из которых — 2,5 млрд руб. — пришлась на ТВ.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.