МТС ищет агентство для планирования рекламных кампаний
Контракт будет заключен до конца 2020 года с возможным продлением на год
Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний. О приеме заявок компания объявила на своем сайте 4 апреля. Оператор планирует заключить контракт на 2018–2020 гг. с возможной пролонгацией на год. Тендерную документацию компания не опубликовала. Заявки принимаются до 16 апреля.
Согласно подсчетам AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) составили 4,8 млрд рублей.
Сейчас медиапланированием для МТС занимается агентство Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).
В феврале МТС подвел итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано агентство Carat. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.