Агентство Carat получило ТВ-бюджет МТС
Ранее закупками занималось агентство Maxima
Телекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано Carat, сообщили в пресс-службе агентства. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ. В 2017 г. за закупки отвечало агентство Maxima.
По подсчетам AdIndex, в 2016 г. МТС потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на ТВ-продвижение — 2,2 млрд руб.
Агентство Carat входит в группу Dentsu Aegis Network. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных агентств России в 2016 г. Carat заняло 7-е место с оборотом 10,5 млрд руб. Среди клиентов: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, «Отисифарм», Oriflame, Philips, «Яндекс» и др.