15 Февраля 2018 | 11:48

Агентство Carat получило ТВ-бюджет МТС

Ранее закупками занималось агентство Maxima

Картинка Агентство Carat получило ТВ-бюджет МТС

Телекоммуникационная компания МТС подвела итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано Carat, сообщили в пресс-службе агентства. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ. В 2017 г. за закупки отвечало агентство Maxima.

По подсчетам AdIndex, в 2016 г. МТС потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на ТВ-продвижение — 2,2 млрд руб.

Агентство Carat входит в группу Dentsu Aegis Network. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных агентств России в 2016 г. Carat заняло 7-е место с оборотом 10,5 млрд руб. Среди клиентов: adidas, BMW, Danone, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, «Отисифарм», Oriflame, Philips, «Яндекс» и др.

BRAND MAP


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru