В Америке запустили российский видеосервис Moolt
На первоначальном этапе канал будет показывать 30 часов дублированных мультфильмов российских анимационных студий
Компания «Цифровое телевидение» запустила на территории Северной и Южной Америки детский видеосервис Moolt, пишет РБК. Фактически Moolt — это локализованная версия русскоязычного приложения «Мульт», предназначенная для англоговорящей и испаноговорящей аудитории.
Как отмечает издание, североамериканский медиарынок характеризуется высоким платежеспособным спросом, так как местные пользователи приучены платить за контент. Что касается Латинской Америки, то этот рынок считается одним из самых быстроразвивающихся. Moolt будет доступен зарубежным пользователям по подписке, в США месячная плата составит $3,99, годовая — $24,99; в Аргентине — $1,99 и $11,99 соответственно.
Продвижением Moolt на новых рынках будет заниматься компания «0+ Медиа», которая является партнером компании «Цифровое телевидение». Новый сервис будут продвигать с помощью эфира одноименного детского телеканала, который был запущен в США и Латинской Америке в феврале этого года.
Канал будет показывать 30 часов дублированных мультфильмов российских анимационных студий. В первую очередь это проекты студии «Паровоз» («Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль»). Вскоре на канал добавят локализованный контент других российских анимационных студий и фильмы международных правообладателей из Европы, Кореи, Латинской Америки. «Цифровое телевидение» приобрело 150 часов анимационного контента.
«Цифровое телевидение» — совместная компания ВГТРК (58,71%) и «Ростелекома» (41,29%). Оно занимается управлением тематическими телеканалами, среди которых «Мульт», «Моя планета», «Страна», «Русский детектив», «Наука» и другие.
Компания развивает международное направление деятельности и уже запустила телеканалы Moolt и My Planet (Mi Planeta) на английском и испанском языках.