03 Июля 2018 | 11:35

Facebook нанял гендиректора Spiegel Online для коммуникаций со СМИ

Партнерская программа компании предусматривает взаимодействие с новостными изданиями и владельцами средств массовой информации

Картинка Facebook нанял гендиректора Spiegel Online для коммуникаций со СМИ

Facebook нанял генерального директора немецкого издания Spiegel Online Джеспера Доуба, чтобы тот возглавил специальную партнерскую программу для новостных медиа, пишет Digiday.

Как сообщают источники издания, Джеспер Доуб будет работать совместно с директором по новостному партнерству Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Патриком Уокером в штаб-квартире компании в Гамбурге. В обязанности Доуба будет входить взаимодействие с новостными изданиями и владельцами медиа, в то время как Уокер сконцентрируется на работе с развлекательными СМИ.

В Берлине на саммите по распределению контента, который прошел месяц назад, европейские издатели отмечали, что из всех платформ Google является наиболее отзывчивой и дружелюбной для публикации, в то время как Facebook не прислушивается к потребностям издателей. По словам генерального директора The New York Times Марка Томпсона, Google гораздо лучше демонстрирует свои усилия по сравнению с Facebook, отношения с которым можно охарактеризовать как «трудные».

В мае Facebook обновил правила маркировки материалов на резонансные темы, в том числе общественно-политические. Это послужило поводом для таких изданий, как Financial Times, New York Magazine, прекратить размещать часть своей рекламы в социальной сети.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.