03 Июля 2018 | 12:40

Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon

Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom

Картинка Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon

Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлено рекламной группой АДВ), передает AdAge. На российский рынок тендер не распространялся.

Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание.

Креатив для компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey. За весь прошлый год глобальный рекламный бюджет компании составил $500 млн, согласно финансовому отчету.

Revlon — американский производитель косметики и парфюмерии. Компания была создана в 1932 году, сегодня бренд присутствует в 100 странах мира.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.