03 Июля 2018 | 12:40
Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon
Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom
Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлено рекламной группой АДВ), передает AdAge. На российский рынок тендер не распространялся.
Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание.
Креатив для компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey. За весь прошлый год глобальный рекламный бюджет компании составил $500 млн, согласно финансовому отчету.
Revlon — американский производитель косметики и парфюмерии. Компания была создана в 1932 году, сегодня бренд присутствует в 100 странах мира.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги