Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon


Эккаунты | 03 Июля 2018 12:40

Initiative выиграло глобальный медиатендер Revlon
Источник: facebook Revlon Russia
Ранее американского производителя косметики и парфюмерии обслуживало Mediacom

Revlon отдала медиабюджет в агентство Initiative (входит в IPG, в России представлено рекламной группой АДВ), передает AdAge. На российский рынок тендер не распространялся.

Mediacom (входит в GroupM, принадлежит WPP), которое вело аккаунт компании в Северной Америке в течение семи лет, отказалось принимать участие в тендере, передает издание.

Креатив для компании с прошлого года разрабатывает другое агентство WPP — Grey. За весь прошлый год глобальный рекламный бюджет компании составил $500 млн, согласно финансовому отчету.

Revlon — американский производитель косметики и парфюмерии. Компания была создана в 1932 году, сегодня бренд присутствует в 100 странах мира.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама