23 Мая 2018 | 16:24

Еще одна потеря WPP: глобальный бюджет HSBC перешел в PHD

Финансовый конгломерат сменил рекламного партнера после 10 лет сотрудничества с WPP

Картинка Еще одна потеря WPP: глобальный бюджет HSBC перешел в PHD

Глобальный медиабюджет холдинга HSBC перешел от Mindshare (WPP) к PHD (Omnicom), пишет The Wall Street Journal. По словам источника издания, речь идет о бюджете в размере $400 млн, из которых $20 млн — ежегодный доход WPP. В России холдинг HSBC представлен в b2b сегменте, и в случае расширения бизнеса будет обслуживаться PHD, уточнили в пресс-службе Media Direction Group.

HSBC уже давно сотрудничает с WPP: агентство Mindshare занимается медиазакупками для компании более 10 лет, а JWT отвечает за часть креативного бюджета. Еще один клиент Mindshare — American Express — также пересматривает свой эккаунт, а Ogilvy (входит в WPP) уже лишилось креативного бизнеса компании. 

Такие потери — не самая хорошая новость для холдинга, который переживает тяжелые времена из-за неудовлетворительных финансовых результатов и ухода Мартина Соррелла. Напомним, что 13 апреля глава британской сети WPP подал в отставку в связи с начатым по отношению к нему расследованием. Согласно отчету, выручка холдинга за первый квартал 2018 г. упала на 4% — до £3,5 млрд ($4,7 млрд).

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.