Еще одна потеря WPP: глобальный бюджет HSBC перешел в PHD


Эккаунты | 23 Мая 2018 16:24 | 1

Финансовый конгломерат сменил рекламного партнера после 10 лет сотрудничества с WPP

Глобальный медиабюджет холдинга HSBC перешел от Mindshare (WPP) к PHD (Omnicom), пишет The Wall Street Journal. По словам источника издания, речь идет о бюджете в размере $400 млн, из которых $20 млн — ежегодный доход WPP. В России холдинг HSBC представлен в b2b сегменте, и в случае расширения бизнеса будет обслуживаться PHD, уточнили в пресс-службе Media Direction Group.

HSBC уже давно сотрудничает с WPP: агентство Mindshare занимается медиазакупками для компании более 10 лет, а JWT отвечает за часть креативного бюджета. Еще один клиент Mindshare — American Express — также пересматривает свой эккаунт, а Ogilvy (входит в WPP) уже лишилось креативного бизнеса компании. 

Такие потери — не самая хорошая новость для холдинга, который переживает тяжелые времена из-за неудовлетворительных финансовых результатов и ухода Мартина Соррелла. Напомним, что 13 апреля глава британской сети WPP подал в отставку в связи с начатым по отношению к нему расследованием. Согласно отчету, выручка холдинга за первый квартал 2018 г. упала на 4% — до £3,5 млрд ($4,7 млрд).

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

1 (Гость) | 23.05.2018, 19:02
Пропала воронья слободка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама