1 июня в Москве пройдет B2B Communication Forum 2018


Пресс-релизы | 23 Мая 2018 16:07

1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте. Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки

Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности построения репутации через социальную ответственность. Выступят:

· Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России;

· Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;

· Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica.

В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития бренда работодателя B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:

· Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»;

· Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология»;

· София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;

· Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

О партнерских проектах в B2B и развитии ответственного отношения к окружающей среде в специальном докладе расскажет Екатерина Волкова, директор по коммуникациям Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем особенности коммуникаций в банковской сфере и малом бизнесе, в чем роль эмоций в коммуникациях в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:

· Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка аи

· Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;

· Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;

· Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.

Леонид Хомерики, заместитель генерального директора по развитию ГК «Люди People» выступит со специальным докладом на тему B2B коммуникаций в социальных сетях на опыте топливно-энергетического комплекса России.

Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:

· Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;

· Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado;

· Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;

· Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации. Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей. Билеты доступны на TimePad.ru.

Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.

Более подробная информация о событии доступна на www.frc-conf.com/b2bforum2018.

Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.

Присоединиться к мероприятию в Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама