22 Мая 2018 | 13:22

Media Selection будет закупать наружную рекламу «Почта Банк»

Предложенная агентством сумма по договору составила 24,1 млн рублей против начальной цены в 37 млн рублей

Картинка Media Selection будет закупать наружную рекламу «Почта Банк»

«Почта Банк» заключил с MediaSelection контракт на размещение наружной рекламы до 30 июня 2019 г., согласно проекту договора на сайте госзакупок. Подрядчик должен будет установить и демонтировать 982 баннера по всей России.

Вторым претендентом на контракт было агентство «Игроник» (предложенная сумма 30,6 млн руб.). К участию в тендере не допустили ГК «Реклама Онлайн» (28 млн руб.), поскольку заявка и коммерческое предложение агентства содержали «разночтения в суммах», указано в протоколе.

Ранее кредитная организация выбрала подрядчиков для продвижения в других медиа. Рекламу в прессе до 30 апреля 2019 г. будет размещать New Channel (ранее принадлежало холдингу «Медиа Артс»). Бюджет на закупки в телевидении в этом году остался у OMD Optimum Media, которое занималось ТВ-продвижением «Почта Банк» в 2017 г.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.