Media Selection будет закупать наружную рекламу «Почта Банк»
Предложенная агентством сумма по договору составила 24,1 млн рублей против начальной цены в 37 млн рублей
«Почта Банк» заключил с MediaSelection контракт на размещение наружной рекламы до 30 июня 2019 г., согласно проекту договора на сайте госзакупок. Подрядчик должен будет установить и демонтировать 982 баннера по всей России.
Вторым претендентом на контракт было агентство «Игроник» (предложенная сумма 30,6 млн руб.). К участию в тендере не допустили ГК «Реклама Онлайн» (28 млн руб.), поскольку заявка и коммерческое предложение агентства содержали «разночтения в суммах», указано в протоколе.
Ранее кредитная организация выбрала подрядчиков для продвижения в других медиа. Рекламу в прессе до 30 апреля 2019 г. будет размещать New Channel (ранее принадлежало холдингу «Медиа Артс»). Бюджет на закупки в телевидении в этом году остался у OMD Optimum Media, которое занималось ТВ-продвижением «Почта Банк» в 2017 г.