«Почта Банк» ищет агентство для размещения наружной рекламы
Кредитная организация опубликовала тендер на производство и размещение 982 баннеров с начальной ценой договора 37 млн рублей
«Почта Банк» ищет подрядчика по размещению наружной рекламы во всех федеральных округах России, говорится на сайте госзакупок. Согласно проекту договора, победитель должен произвести, установить и впоследствии демонтировать 982 баннера. Заявки принимают до 3 мая, итоги подведут 10 мая, сообщается в извещении.
Наибольший вес при оценке заявки будет иметь размер агентских расходов. Этот показатель получает 65% из 100% баллов. Еще 20% начисляется за опыт работы с рекламодателями: «Почта Банк» оценит стоимость оказанных агентством услуг по размещению наружной рекламы с 1 января 2017 г. по 31 марта 2018 г. Заказчик требует прикладывать к заявке копии договоров, выписок и актов сдачи-приемки работы. Также агентства должны обеспечить заявку на участие в размере 2% от цены договора, говорится в тендерной документации.
Ранее «Почта Банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в федеральной прессе. Телерекламу для кредитной организации до конца 2018 г. будет закупать OMD Optimum Media, стоимость договора составила 522 млн руб.
Контрактом банка на размещение рекламы в прессе
заинтересовалось только агентство New Channel, ранее
принадлежавшее холдингу «Медиа Артс». Договор с победителем подписан до 30
апреля 2019 г., стоимость контракта составила 112 млн руб. Похожая картина
наблюдалась в 2016 г. — тогда за размещение рекламы «Почта Банк» в прессе в
2017 г. боролись только бывшие структуры «Медиа Артс»: Mediaplus
(создано на базе компаний группы «Медиа Артс») и New Channel, которое и
получило контракт на 117 млн руб.