«Почта Банк» ищет агентство для размещения наружной рекламы


Эккаунты | 26 Апреля 2018 13:34

Кредитная организация опубликовала тендер на производство и размещение 982 баннеров с начальной ценой договора 37 млн рублей

«Почта Банк» ищет подрядчика по размещению наружной рекламы во всех федеральных округах России, говорится на сайте госзакупок. Согласно проекту договора, победитель должен произвести, установить и впоследствии демонтировать 982 баннера. Заявки принимают до 3 мая, итоги подведут 10 мая, сообщается в извещении.

Наибольший вес при оценке заявки будет иметь размер агентских расходов. Этот показатель получает 65% из 100% баллов. Еще 20% начисляется за опыт работы с рекламодателями: «Почта Банк» оценит стоимость оказанных агентством услуг по размещению наружной рекламы с 1 января 2017 г. по 31 марта 2018 г. Заказчик требует прикладывать к заявке копии договоров, выписок и актов сдачи-приемки работы. Также агентства должны обеспечить заявку на участие в размере 2% от цены договора, говорится в тендерной документации.

Ранее «Почта Банк» выбрал подрядчиков для размещения рекламы на телевидении и в федеральной прессе. Телерекламу для кредитной организации до конца 2018 г. будет закупать OMD Optimum Media, стоимость договора составила 522 млн руб.

Контрактом банка на размещение рекламы в прессе заинтересовалось только агентство New Channel, ранее принадлежавшее холдингу «Медиа Артс». Договор с победителем подписан до 30 апреля 2019 г., стоимость контракта составила 112 млн руб. Похожая картина наблюдалась в 2016 г. — тогда за размещение рекламы «Почта Банк» в прессе в 2017 г. боролись только бывшие структуры «Медиа Артс»: Mediaplus (создано на базе компаний группы «Медиа Артс») и New Channel, которое и получило контракт на 117 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама