Getintent в партнерстве с Media Aliens вышла на рынок Средней Азии


Пресс-релизы | 26 Апреля 2018 13:30

Расширяя международное присутствие, programmatic-платформа Getintent выходит на digital-рынки: Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. Партнером платформы в данных странах стала компания Media Aliens, входящая в холдинг Aliens Advertising Group

В рамках партнерства участникам среднеазиатского digital-рынка будет предоставлена возможность использовать весь стек programmatic-технологий Getintent. В личном кабинете рекламодателя будет доступен полный набор таргетингов, в том числе более 2 000 готовых аудиторных сегментов, большой объем display и video-трафика, более 18 млрд показов в месяц и доступ к более 60 источникам трафика (SSP), в том числе Google ADX. Возможность использовать все виды платформ: компьютеры, телефоны, планшеты (в том числе реклама в мобильных приложениях in-app) и на Smart TV.

Надежда Бабиян, коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России: «Мы рады предложить рекламодателям из Средней Азии новые возможности по закупке качественного инвентаря через programmatic. Наши машинные алгоритмы и предиктивные технологии на основе искусственного интеллекта помогут оптимизировать рекламные кампании, что повышает вероятность целевого действия. При разработке платформы Getintent большое внимание мы уделили прозрачности рекламных кампаний и удобной системе отчетов, клиент в любое время может самостоятельно войти в личный кабинет и посмотреть куда и как расходуется рекламный бюджет. Все это оптимизирует процесс закупки, делает его простым и эффективным».

Экономическим плюсом для казахстанских компаний стала возможность напрямую рассчитываться с агентством Media Aliens в национальной валюте. Дополнительным преимуществом является возможность работы в режиме единого окна, посредством которого можно настроить кросс-частоту, сравнить эффективность всех подключенных источников инвентаря и данных в едином отчете. Getintent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизировано покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а определенную целевую аудиторию на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете. Рекламодатели могут разместить рекламу на крупнейших порталах страны, а также российских и иностранных сайтах.

Директор агентства Media Aliens Илья Миненко: «Начиная с 2010 года интернет в Казахстане демонстрирует наибольший рост в сравнении с другими медиа и становится вторым основным каналом после ТВ по объему рекламных бюджетов. Если ориентироваться на глобальные тенденции, то мировым рекламным лидером является США, где одна кампания может иметь бюджет, равный всему обороту рынка рекламы Казнета. В США programmatic закупка занимает уже 69% в медиа-форматах и 78% в онлайн- видео. В России programmatic-закупки составляют около 30%. Ниша programmatic в Казахстане только начинает свое развитие, однако интерес местных и международных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот новый рынок и предлагаем локальную поддержку и все преимущества работы с DSP Getintent и Media Aliens».

Programmatic функционирует по принципу аукциона между рекламными площадками и рекламодателем. В экосистеме programmatic три основных игрока: DSP (Demand Side Platform) представляют интересы рекламодателей, SSP (Sell Side Platform) представляют интересы паблишеров, DMP (Data Management Platform) – поставщики данных о пользователях интернета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама