«Магнит» начал избавляться от прессы в своем ассортименте


Медиа | 22 Мая 2018 15:15

Это может стать серьезным ударом для издателей, которые сбывают через торговые сети 70% продукции

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сказано в заявлении Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), копия которого есть у «Коммерсанта».

«До конца мая предприятия-дистрибьюторы печатной продукции, поставлявшие газеты и журналы в магазины "Магнит", обязаны демонтировать оборудование под торговлю прессой в сетях "Магнита" в Астрахани, Волгограде, Кабардино-Балкарии, Липецке, Челябинске и др.», — сказано в заявлении.

В ГИПП считают, что решение вывести прессу из ассортимента подрывает экономику ее издателей и дистрибьюторов и нарушает конституционное право населения на доступ к информации.

В пресс-службе «Магнита» изданию заявили, что ритейлер занимает наибольшую долю среди торговых сетей по продаже прессы и речи о выводе печатной продукции из ассортимента не идет. Там лишь отметили, что в некоторых магазинах «у дома» «Магнит» был вынужден сократить продажи печатных изданий из-за отсутствия спроса или неэффективной дистрибуции.

Из-за сокращения киосковых сетей именно супермаркеты стали для прессы главным каналом розничной дистрибуции. Владелец издательства «Эгмонт» Лев Елин отметил, что через сети реализуется больше 70% печатной прессы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама