Heineken проводит медиатендер


Эккаунты | 21 Мая 2018 19:50

В тендере примут участие два агентства

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

Представитель компании в США рассказал Adweek, что в Heineken не ожидают консолидации медиазакупок одним агентством, однако операционная модель компании позволяет выбрать наиболее подходящего партнера на рынке: «У нас всегда есть возможность выбрать наиболее подходящего медиапартнера из глобального списка».

Согласно Kantar Media, ежегодный маркетинговый бюджет Heineken на глобальное медиапродвижение составляет около $450 млн.

Как уточнили в Publicis Russia, в России тендер проходил в феврале 2018 г., и его выиграло агентство Spark Foundry, обслуживающее Heineken c 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама