21 Мая 2018 | 19:50

Heineken проводит медиатендер

В тендере примут участие два агентства

Картинка Heineken проводит медиатендер

Второй по величине пивоваренный конгломерат Heineken проводит медиатендер для одноименного бренда, в котором примут участие Starcom (Publicis Groupe) и Dents (Dentsu Aegis Network), пишет Adweek со ссылкой на внутренние источники.

Представитель компании в США рассказал Adweek, что в Heineken не ожидают консолидации медиазакупок одним агентством, однако операционная модель компании позволяет выбрать наиболее подходящего партнера на рынке: «У нас всегда есть возможность выбрать наиболее подходящего медиапартнера из глобального списка».

Согласно Kantar Media, ежегодный маркетинговый бюджет Heineken на глобальное медиапродвижение составляет около $450 млн.

Как уточнили в Publicis Russia, в России тендер проходил в феврале 2018 г., и его выиграло агентство Spark Foundry, обслуживающее Heineken c 2014 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.