21 Мая 2018 | 17:18

American Express объявила медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP

Американская компания впервые за более чем 10 лет проведет тендер среди медиа

Картинка American Express объявила медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP

Вторая в мире по величине компания по выпуску кредитных карт, American Express, проведет медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP, сообщает Adweek со ссылкой на пресс-службу компании. Представитель American Express отказалась уточнить, какие агентства будут участвовать в тендере, но подчеркнула, что действия компании направлены на повышение эффективности в бизнесе.

В 2017 г., по данным Kantar Media, доход American Express в американских медиа составил $300 млн, в то время как в 2016 г. компании удалось заработать $500 млн. На данный момент компания сотрудничает с Mindshare и Digital Publicis Groupe.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.