Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и соцмедиа для «Акрихин»


Эккаунты | 03 Апреля 2018 12:55

Сотрудничество по предиктивной аналитике компании начали в прошлом году, новый контракт заключен до конца 2018 года

Фармацевтическая компания «Акрихин» заключила контракт на 2018 г. с агентством Havas Media (входит в группу АДВ), сообщается в пресс-релизе компании. По условиям договора, Havas Media займется аналитикой рекламных закупок, а также мониторингом и исследованием социальных медиа для «Акрихин».

В рамках аналитического проекта эксперты агентства будут проводить регулярную оценку окупаемости медиаинвестиций брендов компании. Анализ и мониторинг поведения пользователей будет осуществляться в крупнейших социальных сетях, мессенджерах и тематических форумах по 18 брендам.

По словам директора по маркетингу безрецептурных препаратов компании «Акрихин» Ольги Фроликовой, данный контракт является продолжением и расширением сотрудничества с Havas Media в области аналитики, которое началось в 2017 г.

«Акрихин» — российская фармацевтическая компания. Согласно данным IMS, входит в топ-5 локальных фармпроизводителей по объему продаж на российском рынке. Включает в себя бренды«Акриол Про», «Быструмгель», «Венолайф», «Аквадетрим», «Акридерм» и другие.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама