Havas Media займется аналитикой рекламных закупок и соцмедиа для «Акрихин»
Сотрудничество по предиктивной аналитике компании начали в прошлом году, новый контракт заключен до конца 2018 года
Фармацевтическая компания «Акрихин» заключила контракт на 2018 г. с агентством Havas Media (входит в группу АДВ), сообщается в пресс-релизе компании. По условиям договора, Havas Media займется аналитикой рекламных закупок, а также мониторингом и исследованием социальных медиа для «Акрихин».
В рамках аналитического проекта эксперты агентства будут проводить регулярную оценку окупаемости медиаинвестиций брендов компании. Анализ и мониторинг поведения пользователей будет осуществляться в крупнейших социальных сетях, мессенджерах и тематических форумах по 18 брендам.
По словам директора по маркетингу безрецептурных препаратов компании «Акрихин» Ольги Фроликовой, данный контракт является продолжением и расширением сотрудничества с Havas Media в области аналитики, которое началось в 2017 г.
«Акрихин» — российская фармацевтическая компания. Согласно данным IMS, входит в топ-5 локальных фармпроизводителей по объему продаж на российском рынке. Включает в себя бренды«Акриол Про», «Быструмгель», «Венолайф», «Аквадетрим», «Акридерм» и другие.