Французская медиагруппа Banijay Group купила права на онлайн-шоу «Пабличные игры»
Презентация формата состоится на международном форуме производителей видеоконтента MIP TV в апреле в Каннах
Компания Banijay Group купила эксклюзивные права на дистрибуцию формата «Пабличных игр» у компании Divico. Сделка состоялась в феврале 2018 г., соглашение заключено на два года с возможностью пролонгации, Divico будет получать процент от цены производства шоу. В Divico отказались назвать сумму договора.
По словам генерального директора Divico Андрея Димитрова, это первый случай, когда российский digital-формат выходит на зарубежный рынок. Андрей Димитров считает, что у digital-шоу огромный потенциал, который компании предстоит раскрыть в будущем. «YouTube, Facebook, Amazon и другие компании показывают высокий интерес к созданию собственного видеоконтента. Мы стараемся следовать последним тенденциям и будем развивать свои форматы, в том числе и формат “Пабличных игр”» — добавил он.
«Пабличные игры» — киберреалити, реализованное в режиме «прямой эфир, 24/7» с 9 октября по 25 ноября 2017 г. Трансляция была организована сообществами «Вконтакте» MDK, «Корпорация зла», «Палата №6» и «Борщ». Участники шоу жили в изоляции, выполняли задания и выбывали по решению нейросети и голосования зрителей. Победителями первого сезона стали Виктор Красавцев, представлявший паблик «Борщ», и Алекс Таппер из MDK. Им вручили по 3 млн руб.
По данным Divico, основная трансляция набрала почти 100 миллионов просмотров, 184 миллиона просмотров собрали дайджесты, новостные выпуски и другой дополнительный контент, общая аудитория – 33 миллиона уникальных зрителей. Партнером проекта стала продакшен-студия Mastiff Russia. Шоу встретили критикой как со стороны участников, так и со стороны аудитории - слабыми сторонами называли организацию, большое количество нецензурной лексики, обнаженные тела в кадре и сравнивали с «Дом-2».
Как сообщил Adindex представитель Divico, в компании считают, что первый сезон «Пабличных игр» был воспринят аудиторией достаточно позитивно, несмотря на негативную реакцию в соцсети, в том числе и от самих участников шоу. Над технической стороной проекта была проведена серьезная работа, модернизирована нейросеть. «Помимо этого в проекте появится еще ряд новых деталей. Можем сказать точно, второй сезон не будет точным повторением первого», — уточнили в Divico.
Banijay Group — французская медиакомпания по созданию контента для телевидения и мультимедийных платформ. Компании принадлежат права на «Семейство Кардашьян», также Banijay Group является экранизатором «Девушки с татуировкой дракона».