26 Февраля 2018 | 13:17

Estée Lauder объявила тендер на медиабюджет в регионе EMEA

Почти на всех рынках региона рекламными кампаниями занимается Omnicom OMD, в том числе и в России

Картинка Estée Lauder объявила тендер на медиабюджет в регионе EMEA
Campaign

Американская компания Estée Lauder объявила тендер на медиабюджет на рынках в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EMEA), сообщает издание Campaign. На продвижение рекламы в регионе EMEA (исключая Великобританию) компания собирается выделить €30 млн. На данный момент рекламными кампаниями Estée Lauder почти на всех рынках региона занимается Omnicom OMD, в России медиасервисом компании занимается OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group).

Увеличение затрат ориентировано на рынки, показавшие активное развитие. В компании добавили, что собираются увеличить затраты на рекламу для увеличения продаж.

Регион EMEA приносит $4,65 млрд дохода, что составляет 39% от глобальной выручки компании. В группе заявили, что доходы от большинства стран региона, включая Италию и страны Северной Европы, выросли в последнем квартале 2017 г. При этом темпы роста замедлились в Германии и Великобритании.

Ежегодно Estée Lauder тратит на рекламу $2,7 млрд., указывал Campaign. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. бюджет компании на продвижении в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, интернет, пресса и радио) в России составил 161 млн рублей. Данные за 2017 г. опубликуют в марте.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.