Estée Lauder объявила тендер на медиабюджет в регионе EMEA
Почти на всех рынках региона рекламными кампаниями занимается Omnicom OMD, в том числе и в России
Американская компания Estée Lauder объявила тендер на медиабюджет на рынках в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EMEA), сообщает издание Campaign. На продвижение рекламы в регионе EMEA (исключая Великобританию) компания собирается выделить €30 млн. На данный момент рекламными кампаниями Estée Lauder почти на всех рынках региона занимается Omnicom OMD, в России медиасервисом компании занимается OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group).
Увеличение затрат ориентировано на рынки, показавшие активное развитие. В компании добавили, что собираются увеличить затраты на рекламу для увеличения продаж.
Регион EMEA приносит $4,65 млрд дохода, что составляет 39% от глобальной выручки компании. В группе заявили, что доходы от большинства стран региона, включая Италию и страны Северной Европы, выросли в последнем квартале 2017 г. При этом темпы роста замедлились в Германии и Великобритании.
Ежегодно Estée Lauder тратит на рекламу $2,7 млрд., указывал Campaign. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. бюджет компании на продвижении в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, интернет, пресса и радио) в России составил 161 млн рублей. Данные за 2017 г. опубликуют в марте.