26 Февраля 2018 | 11:10
Робот в рекламе объявил 2018 год временем ненависти
Так робот рекламирует датский обувной бренд — и этот рекламный ролик он тоже предлагает ненавидеть
Датский обувной бренд Bianco выпустил рекламный ролик с участием женщины-робота, где она объявила 2018 год временем ненависти, заметили в Designtaxi. Когда робота спросили, что сейчас можно назвать общим для всех, она назвала привычку ненавидеть.
Каждый что-то ненавидит — от брокколи и людей с другим цветом кожи до ананасов в пицце, сообщается в ролике. Под конец робот уверяет зрителей, что эту рекламу они тоже ненавидят.
Разработало странный ролик датское креативное агентство & Co.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги