26 Февраля 2018 | 11:10

Робот в рекламе объявил 2018 год временем ненависти

Так робот рекламирует датский обувной бренд — и этот рекламный ролик он тоже предлагает ненавидеть

Картинка Робот в рекламе объявил 2018 год временем ненависти

Датский обувной бренд Bianco выпустил рекламный ролик с участием женщины-робота, где она объявила 2018 год временем ненависти, заметили в Designtaxi. Когда робота спросили, что сейчас можно назвать общим для всех, она назвала привычку ненавидеть.

Каждый что-то ненавидит — от брокколи и людей с другим цветом кожи до ананасов в пицце, сообщается в ролике. Под конец робот уверяет зрителей, что эту рекламу они тоже ненавидят.

Разработало странный ролик датское креативное агентство & Co.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.