«Каро» проводит тендер на размещение рекламы в своих кинотеатрах
Сеть кинотеатров «Каро» выбирает нового подрядчика, который будет продавать рекламу в кинозалах. Ранее этим занимался «Национальный рекламный альянс»
Как стало известно AdIndex, cеть кинотеатров «Каро» проводит закрытый тендер на размещение рекламы в своих залах. Контракт с подрядчиком будет заключен на три года, сообщил один из участников тендера — генеральный директор агентства «Инсинема» Юрий Балац. Победителя должны объявить на этой неделе. Кроме «Инсинема», в тендере участвует компания Cream, рассказал AdIndex управляющий директор агентства Владимир Рипп. Пресс-служба киносети отказалась от комментариев.
Ранее продажами рекламы в «Каро» занимался на эксклюзивной основе «Национальный рекламный альянс» (НРА). Но в декабре прошлого года компания объявила, что с 2018 г. уходит с рынка рекламы в кинотеатрах и digital ooh (торговые центры, супермаркеты, бизнес-центры, аэропорты, такси) и закрывает продажи. Тогда Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, объяснял AdIndex, что решение принято в интересах холдингов-учредителей альянса — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиагруппа», — которые не ведут бизнес в этих сегментах.
Другой клиент НРА, объединенная сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» (принадлежат Александру Мамуту), отказалась от эксклюзивного сотрудничества с альянсом еще раньше — в октябре прошлого года. Тогда было объявлено, что с января 2018 г. рекламу в объединенной сети будет продавать компания Index20, которая входит в Rambler&Co. Агентство будет вести переговоры о продаже рекламы и с другими кинотеатрами, рассказывал AdIndex заместитель гендиректора Максим Тадевосян (сейчас занимает должность заместителя генерального директора по коммерции объединенной Rambler Group).
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2017 г. рекламодатели потратили на рекламу в кинотеатрах 440 млн руб. Тогда сегмент показал 10-процентный рост к 2016 г. На тот момент реклама в кинотеатрах занимала самую маленькую долю на российском рынке.