ВТБ ищет агентства для размещения рекламы в интернете и на телевидении


Эккаунты | 18 Октября 2017 13:37

Банк ВТБ объявил о поиске подрядчика для закупок онлайн-рекламы и SEO – договор будет действовать до конца следующего года. Кредитная организация также опубликовала тендер на закупки рекламных роликов на 10 телеканалах – эта кампания продолжится до января 2018 года. Общая максимальная цена двух договоров превышает 620 млн руб.

ВТБ начал принимать заявки от претендентов на планирование и закупки онлайн-рекламы в понедельник, 16 октября. Информация размещена на сайте госзакупок. Начальная цена договора – 400 млн руб. с НДС.

Согласно техническому заданию, digital-подрядчик должен будет размещать баннеры банка на 17 сайтах (в том числе на главных страницах «Яндекса», Mail.ru, и на всех проектах холдинга РБК), а также видеоролики на хостинге YouTube и в сетях «Яндекса», Mail.ru, GPMD и Nativeroll. Кроме того, агентство будет брендировать разделы сайтов Banki.ru и Sravni.ru, страницу авторизации на Wi-fi.ru (отображается при подключении к бесплатной сети Wi-Fi в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также на наземном транспорте столицы) и главные страницы RBC.ru и Lenta.ru. Наконец, подрядчику предстоит заняться SEO-продвижением сайта vtb.ru и его поддоменов.

Заявки будут приниматься до 26 октября, подвести итоги ВТБ планирует до 24 ноября. Победитель будет выбираться по ценовому критерию (50% от итогового балла), качеству предложенной методологии ведения кампаний (30%), техническому обеспечению участника (10%) и участию в рейтингах медийных агентств AdIndex (10%). Договор будет действовать до 31 декабря 2018 года.

Параллельно банк выбирает подрядчика для другой онлайн-кампании, которая пройдет с 11 декабря 2017 года по 14 января 2018 года. Начальная цена договора – 47,2 млн руб. Согласно плану, прием заявок был окончен 13 октября, но на момент написания заметки статус тендера на сайте госзакупок не обновлялся с 10 октября. Список претендентов пока не опубликован.

Заявки от кандидатов на размещение ТВ-рекламы принимаются со вторника, 17 октября, указано на сайте госзакупок. Начальная цена контракта – 224,2 млн руб. с НДС.

В техническом задании тендера указано, что рекламные ролики банка агентство-победитель будет размещать на 10 телеканалах: «Первом», «России 1», «России 24», НТВ, «Рен-ТВ», ТНТ, СТС, «Звезда», «Пятница», ТВ-3. Кампания пройдет с 11 декабря 2017 года по 15 января 2018 года.

Заявки принимаются до 25 октября, победитель будет выбран также не позднее 24 ноября. Критериями оценки будут количество предлагаемых пунктов GRP (60% от итогового балла) и информационно-техническое обеспечение кандидата (40%).

В 2016 году ВТБ потратил на рекламу 11,6 млрд руб., говорится в отчетности по МСФО. По данным AdIndex, на закупки в медиа ушло 7% от этой суммы – 843,8 млн руб. За первую половину 2017 года рекламный бюджет банка составил 7,4 млрд руб. (+76% по сравнению с 2016 годом).

В июле ВТБ объявлял о поиске подрядчика для размещения онлайн-рекламы с 25 июля по 31 октября. Договор на сумму 39,4 млн руб. по итогам этого тендера был подписан с агентством «Игроник диджитал». В августе банк выбирал партнера для закупок рекламы на ТВ в период с 18 сентября по 15 ноября. Победителем стало ООО «Смарт» – с ним ВТБ заключил договор на 149,5 млн руб. На двух аналогичных тендерах банка до этого контракт получала «Новая компания мастер», принадлежащая президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» Александру Митрошенкову.

 


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама