Продажи «М.Видео» в третьем квартале выросли на 9,3%


Маркетинг | 18 Октября 2017 14:23

Ритейлер отметил оживление покупательского интереса на рынке бытовой техники

В июле-сентябре выручка ритейлера «М.Видео» увеличилась на 9,3% по сравнению с аналогичным показателем год назад, и составила 58,7 млрд руб. Об этом говорится на сайте компании.

В компании отметили «заметное оживление покупательского интереса» на рынке бытовой техники и электроники в третьем квартале нынешенго года по сравнению с 2016-м и началом 2017 г.

«М.Видео» по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2017 года росла быстрее рынка в ключевых категориях. Если в июне-сентябре 2017 года «М.Видео» увеличила продажи на 9% в деньгах, то в штучном выражении спрос вырос на 16%», - говорится в сообщении ритейлера.

По итогам девяти месяцев продажи «М.Видео» увеличились на 3,7%, до 157,1 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи компании с учетом доставки на дом и самовывоза увеличились на 30%, до 22,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама