ВТБ ищет агентство для размещения рекламы в интернете


Эккаунты | 07 Июля 2017 18:15

На онлайн-продвижение банк планирует потратить 83,3 млн руб. с учетом НДС

Банк ВТБ объявил тендер на поиск агентства для планирования и размещения рекламы в сети в третьем квартале 2017 г. Документация 6 июля опубликована на сайте госзакупок. Начальная цена договора составляет 83,3 млн руб. с учетом НДС.

Подрядчику предстоит размещать рекламу в поиске «Яндекс» и Google.ru и на таких ресурсах как Banki.ru, Sravni.ru, Viberu.ru, Lenta.ru, Kommersant.ru, Mail.ru, а также на веб-сайтах холдинга РБК. Формат размещения варьируется в зависимости от сайта, период размещения – с 25 июля по 31 октября 2017 г.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 июля, подведение итогов состоится не позднее 28 июля.

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 г. ВТБ потратил на рекламу и продвижение 11,6 млрд руб. (учитываются расходы не только на продвижение в пяти медиа, но и на прозводство сувенирный продукции, затраты на креатив и т.д.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы