ВТБ ищет агентство для размещения рекламы в интернете
На онлайн-продвижение банк планирует потратить 83,3 млн руб. с учетом НДС
Банк ВТБ объявил тендер на поиск агентства для планирования и размещения рекламы в сети в третьем квартале 2017 г. Документация 6 июля опубликована на сайте госзакупок. Начальная цена договора составляет 83,3 млн руб. с учетом НДС.
Подрядчику предстоит размещать рекламу в поиске «Яндекс» и Google.ru и на таких ресурсах как Banki.ru, Sravni.ru, Viberu.ru, Lenta.ru, Kommersant.ru, Mail.ru, а также на веб-сайтах холдинга РБК. Формат размещения варьируется в зависимости от сайта, период размещения – с 25 июля по 31 октября 2017 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 июля, подведение итогов состоится не позднее 28 июля.
Согласно отчетности по МСФО, в 2016 г. ВТБ потратил на рекламу и продвижение 11,6 млрд руб. (учитываются расходы не только на продвижение в пяти медиа, но и на прозводство сувенирный продукции, затраты на креатив и т.д.).