Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»


Пресс-релизы | 07 Июля 2017 18:24

Редакция SEOnews объявляет итоги восьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2017 году в рейтинге участвовали 71 компания и 710 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков

Редакция SEOnews объявляет итоги восьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2017 году в рейтинге участвовали 71 компания и 710 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

Оценки клиентов заметно изменили ландшафт ТОПа рейтинга по сравнению с предыдущим годом. Традиционный ТОП-10 разбавили компании, ранее не входившие в 20-ку лучших или вовсе не участвовавшие в рейтинге.  

ТОП-10 рейтинга выглядит так:

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2017», а также аналитику по результатам опроса смотрите на сайте SEOnews, в разделе Рейтинги.

Напомним, ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос клиентов SEO-услуг. 

По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» итоговая оценка складывается из суммы субъективной оценки и оценки эффективности продвижения. В субъективной оценке учитываются общая удовлетворенность компанией и уровнем сервиса. В эффективности продвижения учитываются позиция продвигаемого сайта, количество трафика, показатели конкурентности тематики по показам и сайтам.

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает клиентоориентированность компаний, удовлетворенность клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы