Рейтинг Technology Index 2017: главные инструменты в digital-коммуникациях
AdIndex представляет третий рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 379 специалистов из 250 компаний, которые оценили инструменты для 20 различных задач
Исследование прошло в мае-июне этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики.
Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Сервисы оценивались по семи критериям:
1. Эффективность решения необходимых задач
2. Скорость интеграции и старта работы
3. Функциональность / универсальность
4. Работа клиентского персонала
5. Качество технической поддержки
6. Информативность и скорость отчетности
7. Соотношение цена / качество
Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества. Обратную связь от заказчиков (в обобщенном виде) могут получить клиенты AdIndex. Запрос нужно направить клиентским менеджерам.
Использование различных видов сервисов
В этом году AdIndex рассмотрел 20 видов digital-инструментов. Они были поделены по четырем задачам:
ALL SCREENS & ALL MEDIA
· Рекламные сети / Ad Networks
· Рекламные видеосети / Video Networks
· Сети нативной рекламы / Native Networks
· Системы управления рекламой / Ad Management Systems
· Независимые программатик-платформы / Independent DSP
PERFORMANCE MARKETING
· Платформы лидогенерации / CPA Platforms
· Ретаргетинг / Retargeting
· Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
· Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization
· Маркетинговые платформы / Marketing Platforms
MOBILE SOLUTIONS
· Мобайл премиум / Mobile Premium
· Мобайл лидогенерация / Mobile CPA
· Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI
· Мобильные сети / Mobile Networks
· Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP
BIG DATA
· Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
· Система отслеживания звонков / Call Tracking
· Система управления данными / DMP
· Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers
· Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor
Участники ответили на вопрос, каким видом услуг они пользовались за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.
В результате исследования были построены рейтинги сотрудничества и качества сервиса во всех исследуемых сервисах.