Рейтинг Technology Index 2017: главные инструменты в digital-коммуникациях


Digital | 10 Июля 2017 09:37

AdIndex представляет третий рейтинг технологий цифрового продвижения. В исследовании приняли участие 379 специалистов из 250 компаний, которые оценили инструменты для 20 различных задач

Исследование прошло в мае-июне этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики.

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.

Сервисы оценивались по семи критериям:

1. Эффективность решения необходимых задач

2. Скорость интеграции и старта работы

3. Функциональность / универсальность

4. Работа клиентского персонала

5. Качество технической поддержки

6. Информативность и скорость отчетности

7. Соотношение цена / качество

Оценка давалась по 10-балльной шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества. Обратную связь от заказчиков (в обобщенном виде) могут получить клиенты AdIndex. Запрос нужно направить клиентским менеджерам.

Использование различных видов сервисов

В этом году AdIndex рассмотрел 20 видов digital-инструментов. Они были поделены по четырем задачам:

ALL SCREENS & ALL MEDIA

· Рекламные сети / Ad Networks

· Рекламные видеосети / Video Networks

· Сети нативной рекламы / Native Networks

· Системы управления рекламой / Ad Management Systems

· Независимые программатик-платформы / Independent DSP

PERFORMANCE MARKETING

· Платформы лидогенерации / CPA Platforms

· Ретаргетинг / Retargeting

· Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization

· Автоматизация таргетированной рекламы / Target Ad Automatization

· Маркетинговые платформы / Marketing Platforms

MOBILE SOLUTIONS

· Мобайл премиум / Mobile Premium

· Мобайл лидогенерация / Mobile CPA

· Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI

· Мобильные сети / Mobile Networks

· Мобайл программатик-платформы / Mobile DSP

BIG DATA

· Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics

· Система отслеживания звонков / Call Tracking

· Система управления данными / DMP

· Поставщики готовых данных / Processed Data Suppliers

· Мониторинг соцсетей / Social Media Monitor

Участники ответили на вопрос, каким видом услуг они пользовались за последний год. Популярность цифровых сервисов представлена на диаграмме.

Рейтинг Technology Index 2017: главные инструменты в digital-коммуникациях

В результате исследования были построены рейтинги сотрудничества и качества сервиса во всех исследуемых сервисах.

 


ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

 

Автор: Составитель рейтинга Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы