Минздрав планирует ограничить скрытую рекламу спиртного в фильмах и на телевидении


Право | 10 Июля 2017 09:55

Под ограничения может попасть так называемый «продакт плейсмент» или скрытая реклама, когда в фильмах и телепередачах герои пользуются определенными продуктами или упоминается их логотип

Минздрав РФ в Стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2020 года, согласовываемой в настоящее время с другими министерствами, предлагает ввести ограничения на скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях, пишет газета «Известия».

Как отмечает газета, в качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент». В последнем случае демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, в печатных иллюстрациях и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка, добавили в министерстве.

По данным издания, сейчас Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами федеральной власти вторую редакцию проекта. В Минкомсвязи не ответили на запрос «Известий», а в Министерстве культуры заявили, что предложение Минздрава находится вне компетенции ведомства.

Ранее министерство предложило аналогичный запрет для табака. Также предлагается отменить государственную поддержку производства отечественных фильмов, в которых демонстрируются сигареты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы