В Китае KFC брендировала смартфоны портретом полковника Сандерса
Акция проходит в честь 30-летнего юбилея присутствия бренда в стране
Сеть фастфуда KFC – один из первых крупных западных брендов, которые появились на китайском рынке, и произошло это еще в 1987 году, рассказывает AdAge. До сих пор в стране рестораны быстрого питания с куриными деликатесами значительно обгоняют по популярности McDonald's.
KFC постоянно предлагает китайским потребителям что-то новое, принимая мобильные платежи, выпуская брендированные игры для смартфонов и открывая в Шанхае ресторан с обслуживанием роботами.
Теперь сеть объединилась с китайским гигантом электроники Huawei - оба бренда в этом году отмечают 30-летний юбилей. Результатом сотрудничества стал выпуск ограниченной партии смартфонов, которые выполнены в ярко-красном цвете, а на крышке нанесены логотипы обоих брендов.
Устройство поставляется с предварительно загруженным китайским приложением KFC. Люди могут использовать приложение, чтобы выбрать песни, которые они хотят услышать, на динамиках в одном из ресторанов KFC в Китае, что делает гаджет своего рода музыкальным автоматом эпохи смартфонов.
Юбилейная кампания разработана в агентстве Ogilvy & Mather Shanghai.