10 Июля 2017 | 11:23

В Китае KFC брендировала смартфоны портретом полковника Сандерса

Акция проходит в честь 30-летнего юбилея присутствия бренда в стране

Картинка В Китае KFC брендировала смартфоны портретом полковника Сандерса

Сеть фастфуда KFC – один из первых крупных западных брендов, которые появились на китайском рынке, и произошло это еще в 1987 году, рассказывает AdAge. До сих пор в стране рестораны быстрого питания с куриными деликатесами значительно обгоняют по популярности McDonald's.

KFC постоянно предлагает китайским потребителям что-то новое, принимая мобильные платежи, выпуская брендированные игры для смартфонов и открывая в Шанхае ресторан с обслуживанием роботами.

Теперь сеть объединилась с китайским гигантом электроники Huawei - оба бренда в этом году отмечают 30-летний юбилей. Результатом сотрудничества стал выпуск ограниченной партии смартфонов, которые выполнены в ярко-красном цвете, а на крышке нанесены логотипы обоих брендов.

Устройство поставляется с предварительно загруженным китайским приложением KFC. Люди могут использовать приложение, чтобы выбрать песни, которые они хотят услышать, на динамиках в одном из ресторанов KFC в Китае, что делает гаджет своего рода музыкальным автоматом эпохи смартфонов. 

Юбилейная кампания разработана в агентстве Ogilvy & Mather Shanghai.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.