Реклама телеком-бренда: как фото полуголого Криштиану Роналду мгновенно увидел весь мир


AdYummy! | 07 Июля 2017 18:04

Телекоммуникационная компания Altice из США показала в рекламе скорость распространения информации в современных медиа

В рекламном ролике Криштиану Роналду выходит на секунду из своего гостиничного номера без ключа, и за ним захлопывается дверь. Он на это никак не рассчитывал, и из одежды на нем только обтягивающее нижнее белье. Симпатичная горничная открывает ему дверь, но успевает сфотографировать полуголую знаменитость, и публикует фото в соцсетях. После чего в мгновение ока фото получает вирусное распространение.

Сюжет очень простой и напоминает о возможностях современных технологий и медиа.

Реклама разработана Partners Agency из Лиссабона  в сотрудничестве с продакшен-компанией Ministerio Films и позразделением социальных медиа Y&R USA.

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы