Пенсионный фонд выбрал подрядчиков для рекламы на ТВ и разработки промосайта


Эккаунты | 11 Июля 2017 13:38 | 2

Пенсионный фонд России заключил контракты с агентствами Adwatch Isobar и РРА. Первое отвечает за digital-продвижение организации, второе закупает рекламу на телевидении и радио. Договоры будут действовать до ноября

По данным на сайте госзакупок, цена договора с Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) составила 59 млн руб. с НДС. Контракт был заключен 27 июня.

Согласно тендерной документации, агентство должно создать спецпроект для старшеклассников и студентов на сайте пенсионного фонда России (ПФР). Также подрядчик будет создавать партнерские материалы для размещения в интернет-издания Lenta.ru и «Газета.ru», на сайтах газеты «Комсомольская правда» и информагентств «РИА Новости», ТАСС. Наконец, Adwatch Isobar оказывает услуги медиазакупок в интернете: оно будет размещать баннеры на восьми сайтах, продвигаемые посты в лентах соцсетей и ролики на видеохостингах.

Договор с РРА стоимостью 198 млн руб. с НДС был также заключен 27 июня.

Компания продолжает оказывать для ПФР услуги медиазакупок. Из конкурсной документации следует, что подрядчику поручено разработать два видеоролика, доработать десять и разместить их на четырех федеральных телеканалах. Кроме того, он размещает рекламу фонда в федеральных блоках 14 радиостанций.

Тендеры были объявлены в мае. Оба контракта будут действовать до ноября 2017 года.

Adwatch Isobar входит в Dentsu Aegis Network Russia. Об агентстве РРА известно немного. По данным ЕГРЮЛ, им управляет учредитель Сергей Максимов. В августе прошлого года оно получило свой первый договор с пенсионным фондом, обойдя многолетнего партнера организации – агентство Ad O'Clock (Dentsu Aegis Network Russia). Сотрудник компании тогда рассказала AdIndex, что компания, специализирующаяся на закупках рекламы на ТВ, радио, в интернете и прессе, выиграла первые контракты в конце 2015 года.

По подсчетам AdIndex, медиабюджет Пенсионного фонда России за 2016 год составил 463,9 млн руб. Из них 5% организация потратила на интернет-рекламу, 72% – на ТВ, 15% – на радио.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

интересующийся (Гость) | 11.07.2017, 16:51
Странное агентство это РРА: ни сайта, ни почтового адреса не найти, адрес - обычное здание с кафе и ювелирным без каких-либо опознавательных знаков существования самого агентства там. Среди же выигранных тендеров - 100% госбюджетные контракты ПФР: http://ooo-rra.russia-opt.com/
дрищ (Гость) | 11.07.2017, 17:59
денег на пенсию нет, а на рекламу есть...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы