Пенсионный фонд выбрал подрядчиков для рекламы на ТВ и разработки промосайта
Пенсионный фонд России заключил контракты с агентствами Adwatch Isobar и РРА. Первое отвечает за digital-продвижение организации, второе закупает рекламу на телевидении и радио. Договоры будут действовать до ноября
По данным на сайте госзакупок, цена договора с Adwatch Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) составила 59 млн руб. с НДС. Контракт был заключен 27 июня.
Согласно тендерной документации, агентство должно создать спецпроект для старшеклассников и студентов на сайте пенсионного фонда России (ПФР). Также подрядчик будет создавать партнерские материалы для размещения в интернет-издания Lenta.ru и «Газета.ru», на сайтах газеты «Комсомольская правда» и информагентств «РИА Новости», ТАСС. Наконец, Adwatch Isobar оказывает услуги медиазакупок в интернете: оно будет размещать баннеры на восьми сайтах, продвигаемые посты в лентах соцсетей и ролики на видеохостингах.
Договор с РРА стоимостью 198 млн руб. с НДС был также заключен 27 июня.
Компания продолжает оказывать для ПФР услуги медиазакупок. Из конкурсной документации следует, что подрядчику поручено разработать два видеоролика, доработать десять и разместить их на четырех федеральных телеканалах. Кроме того, он размещает рекламу фонда в федеральных блоках 14 радиостанций.
Тендеры были объявлены в мае. Оба контракта будут действовать до ноября 2017 года.
Adwatch Isobar входит в Dentsu Aegis Network Russia. Об агентстве РРА известно немного. По данным ЕГРЮЛ, им управляет учредитель Сергей Максимов. В августе прошлого года оно получило свой первый договор с пенсионным фондом, обойдя многолетнего партнера организации – агентство Ad O'Clock (Dentsu Aegis Network Russia). Сотрудник компании тогда рассказала AdIndex, что компания, специализирующаяся на закупках рекламы на ТВ, радио, в интернете и прессе, выиграла первые контракты в конце 2015 года.
По подсчетам AdIndex, медиабюджет Пенсионного фонда России за 2016 год составил 463,9 млн руб. Из них 5% организация потратила на интернет-рекламу, 72% – на ТВ, 15% – на радио.