Агентство Ad OClock проиграло медиатендер Пенсионного фонда на 198 млн рублей


Эккаунты | 16 Августа 2016 12:10 | 6

На последнем медиатендере организации ее давнего партнера обошла молодая компания РРА

4 августа Пенсионный фонд России (ПФР) подписал контракт о производстве и размещении рекламы почти на 198 млн рублей с ООО «РРА». Кампания продлится до 30 ноября.

По условиям договора, РРА должно будет создать три ролика длительностью 30 секунд (и их 15-секундные версии) и доработать десять роликов хронометражем до 15 минут. Кроме того, подрядчик берется разместить созданные видеоролики и уже существующие аудиоролики в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Общий объем размещения на ТВ должен составить не менее 1300 GRP, на радио фонд требует от 2075 трансляций.

В конкурсе участвовали только две компании: открывшееся в прошлом году РРА и Ad O'Clock – агентство, работавшее с Пенсионным фондом уже пять лет. Из данных портала госзакупок следует, что Ad O'Clock, в отличие от конкурента, не прошло требований к опыту теле- или радиоразмещений в нужном объеме для негосударственных заказчиков.

Кроме того, ООО «РРА» предложило большие объемы за меньшие деньги. Общий объем телеразмещений в заявке общества составил 1307 GRP (против 1303 у Ad O'Clock) с долей фиксированного размещения в 95% (против 60%). На радио РРА обещает обеспечить 2110 трансляций, Ad O'Clock предложило 2080. На свой медиабюджет РРА запросило 197,9 млн руб., в то время как его соперник назначил стартовую цену – 198 млн руб.

РРА – новый игрок на рекламном рынке. По данным ЕГРЮЛ, компания была зарегистрирована в октябре 2015 года. В тендерной документации указаны контактные данные сотрудника агентства, представившегося по телефону главным бухгалтером Татьяной Бочкаревой. Г-жа Бочкарева сообщила AdIndex, что первые контракты фирма заключила в конце прошлого года и завершила в первом квартале 2016. Они связаны с размещениями рекламы на ТВ, радио и в интернете. Главный бухгалтер компании добавил, что медиабайер занимается и печатными СМИ, но таких заказов еще не поступало. По ее словам, агентство участвовало уже в нескольких государственных торгах, но выиграло пока только конкурс Пенсионного фонда.

На рынке о победителе тендера мало кто знает. Опрошенные AdIndex медиабайеры сообщили, что никогда не слышали ни о РРА, ни о его генеральном директоре Сергее Максимове.

В Ad O'Clock не смогли оперативно предоставить комментарий.

В прошлом году Пенсионный фонд выделял на аналогичную кампанию ту же сумму — 198 млн руб. По данным AdIndex, приведенным из оценки рекламных закупок в пяти медиа от АКАР, общие расходы на продвижение в 2015 году составили 639 млн руб. В мае Счетная палата РФ сообщила, что организация потратила на информационно-разъяснительные работы в прошлом году 608 млн руб.

Ad O'Clock занял 24 место в рейтинге медиаагентств по объему закупок в 2015 году. Компания разместила телерекламу на 1,6 млрд руб., радио — на 106 млн руб. Объем по всем медиа за прошедший год составил 2,4 млрд руб. Агентство давно работает с ПФР: по данным портала «Госзатраты», в 2011-2015 гг. они заключили пять контрактов на сумму 892,2 млн руб. Помимо фонда, агентство обслуживало в 2015 году таких крупных клиентов, как «Газпром» и МТС.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 16.08.2016, 12:30
опять кто-то выскочил как чертик из табакерки
ff (Гость) | 16.08.2016, 12:40
очередной распил
баба зина (Гость) | 16.08.2016, 12:48
ох шикует пенсионный фонд
Khan (Гость) | 16.08.2016, 13:10
Почему эти истории уже не удивляют...? Удивляет, правда, другое: они ничего умнее не придумали как отсеять Эдов по критерию опыта, но взяли агентство, у которого его физически меньше (и на год-то не набралось)!
Юморист (Гость) | 16.08.2016, 15:42
Очень смешно!
В (Гость) | 17.08.2016, 13:08
Так ведь раньше с Пенсионным фондом работал Мейд? Не оттуда ли растут ушки РРА?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама