Экс-руководитель по маркетингу IMHO Vi перешла в «Яндекс»


Кадры | 16 Августа 2016 10:55

Наталья Гришкина, ранее управлявшая службой маркетинга в IMHO Vi, займется развитием продаж видеопродуктов «Яндекса»

Г-жа Гришкина назначена на должность руководителя видеопроектов «Яндекса» с 15 августа 2016 г., сообщили в пресс-службе компании. Она займется построением стратегии и развитием продаж видеопродуктов, будет работать с разработчиками над созданием новых инструментов для рекламодателей и помогать в развитии видеосети «Яндекса». С 2014 года Наталья Гришкина возглавляла службу маркетинга в IMHO Vi. До этого она работала в Google, агентствах Cheil Communications и AdWatch Isobar, а также в «Связном». Представитель IMHO Vi пока не смог уточнить, кто заменит г-жу Гришкину.

В видеосеть «Яндекса» входит крупнейший русскоязычный сервис о фильмах «КиноПоиск», а также «другие сервисы медийной сети и сайты партнеры», сообщается на сайте компании. Сейчас видеосеть позволяет размещать рекламу в мобильном и десктопном вебе, в приложениях на смартфонах и в Smart TV.

Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 г. вырос по сравнению с 2014 г. на 9%, до 5,3 млрд руб., такие данные приводились в отчете Gazprom-Media Digital (GPMD). В первом квартале 2016 г. сегмент видеорекламы вырос на 15 – до 1,06 млрд руб., сообщали в IMHO Vi. По итогам всего года рост может составить 18-20%.

Во втором квартале 2016 года рекламные доходы «Яндекса» выросли на 28% до 17,3 млрд руб. В структуре общей выручки «Яндекса» во втором квартале реклама составляет 96%, оставаясь главным источником дохода. Реклама на собственных сайтах принесла 12,56 млрд руб., что на 24% больше, чем во втором квартале 2015 года. Доходы от рекламной сети выросли на 37% и составили 4,74 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама