«Почта России» решила стать оператором электронной подписки на СМИ


Тенденции | 16 Августа 2016 09:53 | 2

«Почта России» готовится стать оператором электронной подписки на ресурсы платных СМИ, следует из квартального отчета предприятия

«С учетом мировых тенденций развития подписки "Почта России" должна выступить в качестве провайдера услуг электронной подписки для всех граждан РФ, а также развивать мобильные и дистанционные сервисы по оформлению подписки», — говорится в материалах почтового оператора.

«Почта России» предупреждает, что пока потребители не готовы платить за электронную подписку. «Но в перспективе, со сменой поколений клиентов, будет осуществлен переход к предоставлению платной информации в электронном виде», — прогнозируют в «Почте России».

«По инициативе издательского сообщества "Почта России" обсуждает различные форматы распространения электронного контента изданий среди подписчиков, в том числе запуск подписки на электронные версии газет и журналов на сайта podpiska.pochta.ru или функции перехода с него на сайт того или иного издания для дальнейшего оформления электронной подписки», — рассказали RNS в пресс-службе «Почты России».

Сервис онлайн-подписки «Почта России» запустила в конце 2015 года — с его помощью читатели могут выписать газеты и журналы для себя, своих родных, друзей.

Оплатить услугу можно «в один клик» с помощью банковской карты без комиссии.

«По отношению к первым месяцам работы сайта, активность интернет-подписчиков выросла более чем в 10 раз и продолжает расти. "Почта России" продолжит работать над онлайн-сервисом, чтобы сделать его более привлекательным и функциональным», — указывают в «Почте России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 16.08.2016, 10:38
и процесс подписки будет проходить меееедленнннно
читатель (Гость) | 16.08.2016, 12:00
логично

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама