«Почта России» решила стать оператором электронной подписки на СМИ
«Почта России» готовится стать оператором электронной подписки на ресурсы платных СМИ, следует из квартального отчета предприятия
![Картинка «Почта России» решила стать оператором электронной подписки на СМИ](http://adindex.ru/files2/news/2016_08/135783_marketing50.png?ts=)
«С учетом мировых тенденций развития подписки "Почта России" должна выступить в качестве провайдера услуг электронной подписки для всех граждан РФ, а также развивать мобильные и дистанционные сервисы по оформлению подписки», — говорится в материалах почтового оператора.
«Почта России» предупреждает, что пока потребители не готовы платить за электронную подписку. «Но в перспективе, со сменой поколений клиентов, будет осуществлен переход к предоставлению платной информации в электронном виде», — прогнозируют в «Почте России».
«По инициативе издательского сообщества "Почта России" обсуждает различные форматы распространения электронного контента изданий среди подписчиков, в том числе запуск подписки на электронные версии газет и журналов на сайта podpiska.pochta.ru или функции перехода с него на сайт того или иного издания для дальнейшего оформления электронной подписки», — рассказали RNS в пресс-службе «Почты России».
Сервис онлайн-подписки «Почта России» запустила в конце 2015 года — с его помощью читатели могут выписать газеты и журналы для себя, своих родных, друзей.
Оплатить услугу можно «в один клик» с помощью банковской карты без комиссии.
«По отношению к первым месяцам работы сайта, активность интернет-подписчиков выросла более чем в 10 раз и продолжает расти. "Почта России" продолжит работать над онлайн-сервисом, чтобы сделать его более привлекательным и функциональным», — указывают в «Почте России».
Источник: RNS