Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года


Право | 06 Мая 2016 18:02 | 1

Пенсионный фонд потратил 1,2 млрд рублей на рекламу за два года
Источник: ТАСС
Основные расходы пришлись на оплату услуг по созданию и размещению рекламных роликов с информацией о порядке расчета пенсии, программе госсофинансирования пенсии, материнском капитале

Пенсионный фонд России (ПФР) в 2014-2015 гг. затратил на информационно-разъяснительную работу с населением 1,2 млрд рублей. Проверка проводилась в ПФР, а также в отделениях ПФР по Пензенской и Курской области. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства по итогам заседания коллегии Счетной палаты.

"В проверяемом периоде расходы ПФР на проведение информационно-разъяснительной работы составили 1,2 млрд руб., в т. ч. В 2014 г. - 594,8 млн руб., в 2015 г. - 608 млн рублей. При этом в общем объеме указанных расходов 96,9% приходится на расходы исполнительной дирекции ПФР и только 3,1% - на расходы территориальных органов Фонда", - говорится в сообщении ведомства.

При этом, по словам аудитора СП РФ Владимира Катренко, основная часть информационно-разъяснительной работы проводится именно территориальными органами ПФР. Согласно результатам проверки, основные расходы фонда на проведение информационно-разъяснительной работы приходились на оплату услуг по созданию и размещению рекламных аудио- и видеороликов с информацией о новом порядке расчета пенсии, о страховой пенсии как основном виде пенсии в России, о программе государственного софинансирования пенсии, о материнском капитале, о порядке информирования граждан о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях. В 2014-2015 гг. такие расходы составили 747 млн руб. или 62% общего объема.

Исполнительная дирекция ПФР в 2014-2015 году размещала информационно-разъяснительные материалы, как в федеральных, так и региональных печатных СМИ.

На эти цели было затрачено 119,4 млн руб. или 9,9% общего объема. В то же время, как отмечается в материалах Счетной палаты РФ, территориальные отделения ПФР инициировали выход в региональных СМИ аналогичных материалов бесплатно.

"С учетом того, что территориальными органами Фонда значительная часть информационно-разъяснительной работы с использованием региональных средств массовой информации проводится на безвозмездной основе, вызывает сомнение целесообразность произведенных Исполнительной дирекцией расходов при размещении материалов в региональных печатных СМИ", - отметил Катренко.

Коллегия приняла решение направить информационные письма в Минтруд России и ПФР. Отчет будет также направлен в палаты Федерального Собрания РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 10.05.2016, 10:27
не хочу матом писать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама