Пенсионный фонд выбирает агентство для создания молодежного промосайта
Государственная организация выберет в первой декаде июня агентство, которое создаст промосайт для старшеклассников и студентов. Кроме того, пенсионный фонд ищет подрядчика размещения рекламы на ТВ и радио. Суммарно заказчик готов потратить на это до 257 млн руб.
Тендер на размещение рекламы в интернете начался 18 мая. Начальная цена контракта по нему составляет 59 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.
Победителю конкурса предстоит создать на базе сайта пенсионного фонда России (ПФР) спецпроект для старшеклассников и студентов, «посвященный вопросам формирования будущей пенсии». В тендерной документации говорится, что на промосайте должны быть разделы об истории пенсий в России, устройстве пенсионной системе, формулах расчета накоплений и самом фонде. Также на сайте будут «пенсионный калькулятор» и тест на знание накопительной системы.
Кроме того, агентство должно будет создать партнерские материалы для размещения в специальных разделах сайтов Lenta.ru и информагентства «РИА Новости». Среди них: от десяти новостей на пенсионную тематику, не менее двух статей объемом от 6 тыс. знаков, большой материал о том, как формируются пенсии, статья с полезными советами и «пенсионный калькулятор». Эти тексты нужно будет опубликовать и на сайтах газеты «Комсомольская правда», агентства ТАСС и «Газета.ru». Все материалы должны быть анонсированы баннерами.
Подрядчик должен будет также разместить баннеры на восьми сайтах, включая «Яндекс» и Mail.ru, продвигаемые посты в лентах соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», видеоролики на «Яндексе», «ВКонтакте» и видеохостинге RuTube.
Конкурс на продвижение в теле- и радиоэфире начался 19 мая. Начальная цена составляет 198 млн руб., сообщается на сайте госзакупок.
В рамках договора победитель обязуется разработать два видеоролика по 30 и 15 секунд и доработать десять видеороликов хронометражем не более 15 минут. При этом в техзадании отдельно отмечается, что недопустимо производство анимации.
Агентство должно будет разместить видеоролики на четырех федеральных телеканалах – суммарный рейтинг должен составить не менее 1500 GRP. Также оно прорекламирует ПФР в федеральных блоках 14 радиостанций – не менее 2050 трансляций.
Победители будут выбраны, исходя из цены контракта (60% от итогового балла), качества предложенных услуг (20%) и опыта работы с государственными и частными заказчиками (20%). ПФР планирует подвести итог digital-тендера 13 июня, конкурса на теле- и радиозакупки – 14 июня. Контракты будут действовать с момента подписания до ноября 2017 года.
Согласно подсчетам AdIndex, пенсионный фонд России за 2016 год потратил на размещение в пяти основных медиа 463,9 млн руб. Из них 5% ушло на интернет-рекламу, 72% – на ТВ, 15% – на радио. По итогам прошлогоднего тендера, закупки на телевидении и радио с 1 января по 31 мая вело малоизвестное агентство РРА. Оно начало обслуживать ПФР с августа прошлого года, когда организация предпочла нового подрядчика своему давнему медиапартнеру – Ad O'Clock (входит в Dentsu Aegis Network).