Правительство хочет разрешить рекламу вина и шампанского из стран ЕАЭС


Право | 09 Июня 2017 09:23 | 1

Кабинет министров разрабатывает проект поправок к закону «О рекламе», который бы распространял преференции для российского вина и шампанского на напитки, произведенные в странах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Таким образом правительство намерено выполнить обязательство о равных условиях в сфере торговли услугами, прописанное в приложении к договору о ЕАЭС

С 8 июня законопроект находится на стадии общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы, сообщается в карточке на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Обсуждение продолжится до 22 июня, антикоррупционный анализ завершится 14 июня.

В случае принятия поправок, вина и шампанское, произведенные в государствах-членах ЕАЭС из выращенного на территории страны ЕАЭС винограда, смогут рекламироваться в прессе, на выставках пищевой продукции. Также их рекламу можно будет размещать в эфире телевидения и радио с 23 до 7 часов местного времени.

Согласно действующему законодательству о рекламе, все перечисленные выше преференции сейчас доступны только для вина и шампанского, произведенного в России. Это не соответствует протоколу о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций, дополняющем договор о ЕАЭС, следует из пояснительной записки к проекту поправок. В упомянутом документе говорится, что каждое государство-член альянса предоставляет не менее благоприятный режим для поставщиков услуг из другого государства-члена ЕАЭС, чем для собственных поставщиков.

Договор о Евразийском экономическом союзе был подписан в мае 2014 года и вступил в силу 1 января 2015 года. На данный момент в организацию, помимо России, входят Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Молдавия присутствует в статусе страны-наблюдателя.

В августе прошлого года Институт развития интернета предлагал вернуть рекламу всех алкогольных напитков на телевидение и в интернет. В то же время сейчас в Госдуме рассматривается проект закона, ужесточающего ограничение на продвижение спиртного. Группа депутатов предлагает запретить продажу алкоголя со скидками и бесплатное распространение, в том числе в качестве подарков. Сейчас законопроект готовится к рассмотрению в первом чтении.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.06.2017, 12:16
а в странах ЕАЭС есть вино и шампанское?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы