«Самая банальная песня» – аналитики «Яндекса» создали текст из цитат российской попсы


AdYummy! | 08 Июня 2017 16:22 | 2

Специалисты «Яндекс.Музыки» анализировали песни российских исполнителей всех жанров

Как выяснилось, самыми часто повторяющимися словами в популярных композициях были «любовь», «день», «боюсь», «глаза». Самыми заурядными оказались тексты следующих музыкантов: SEREBRO, «Время и Стекло», Сергей Лазарев, t.A.T.u., Андрей Губин, A-dessa, Emin, «Фиксики», ВИА «Гра» и Dan Balan, сообщает Lenta.

На основе изучения всего этого однообразия ресурс составил плей-лист, выделив Топ-10 самых банальных треков.

Кроме этого, специалисты ресурса позабавились, составив из наиболее часто встречающихся слов «самую банальную песню», которая, по версии «Яндекс. Музыки», должна выглядеть так:

Моя жизнь
До тебя была без любви
Где была ты — не знал я, и
Просто ни-ни
Все эти дни.
Но теперь
Лишь моя ты, твои глаза,
Твое сердце.
Я только за,
Если мы с тобой это,
А?

Самыми необычными композициями, по оценке «Яндекс.Музыки», является песня «Доители изнуренных жаб» Александра Лаэртского, «Патимэйкер» Пики, «Гибралтар-Лабрадор» Вячеслава Бутусова, «Нина» группы НОМ, «Любовь» группы Воплі Відоплясова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

меломан (Гость) | 08.06.2017, 17:12
попса везде одинакова - за рубежом был бы такой же набор слов
да ужас (Гость) | 08.06.2017, 17:32
и везде оно звучит. а потом как привяжется, из головы не выкинуть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы