Google, Microsoft и Facebook увеличили свои рекламные бюджеты в 2016 году
Меньше на рекламу в 2016 году по сравнению с предыдущими годами тратил Twitter
Корпорация Google потратила $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году. Об этом сообщается в исследовании Kantar Media, пишет MediaPost. Это значительное увеличение затрат по сравнению с предыдущими годами: в 2015-м Google потратил на рекламу и маркетинг $232 млн, в 2015-м – $227 млн. Траты на рекламу включают в себя медийную, контекстную, наружную рекламную, прессу, ТВ и OOH.
Конкурент Google – компания Microsoft – на рекламу и маркетинг потратила $746 млн в 2016 году, увеличив бюджет с 700 млн. В 2014 году бюджет составлял $617 млн.
Одно из приоритетных направлений для Google and Microsoft – реклама на ТВ. Google потратил $260 млн в 2016 году (в 2015-м был $180 млн). Microsoft в свою очередь потратил $506 млн в 2016-м и $472 млн в 2015 году.
Отмечается, что рост рекламного бюджета Facebook в прошедшем году составил 260% и составил $80,7 млн. При этом на ТВ соцсетью было потрачено $47,5 млн.
Twitter, напротив, вложил в рекламу на 70% меньше, итоговая сумма составила $9,2 млн.