Глава «Microsoft Россия» покинет свой пост


Кадры | 08 Июня 2017 14:38

Как ожидается, топ-менеджер займется реализацией собственных инвестпроектов

Глава компании Microsoft в России Павел Бетсис покинет компанию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на свой источник. Г-н Бетсис с уходом из Microsoft не намерен переходить в другую компанию, а собирается заняться реализацией собственных инвестпроектов. Пресс-секретарь Microsoft в России Кристина Давыдова подчеркнула, что в компании слухи не комментируют.

По данным источника РБК, контракт г-на Бетсиса истекает в июне нынешнего года. При этом топ-менеджер останется в компании на июль и август, «чтобы передать дела», утверждает издание.

За последние три года под руководством Павла Бетсиса Microsoft растет быстрее рынка. Так, по утверждению еще одного источника «Интерфакса», в 2014-2015 годах объем бизнеса компании в России показал нулевой рост на фоне общего падения экономики в стране. В 2015-2016 годах он вырос на 2-5%, а в текущем финансовом году ожидается рост на уровне 10-15%. Пресс-секретарь Microsoft Кристина Давыдова отметила, что компания не раскрывает финансовых показателей в России.

До Microsoft Павел Бетсис был исполнительным директором компании pVelocity Inc. (в 2003–2009 годах). В 2009 году перешел в Cisco Systems на должность генерального директора «Cisco Systems Россия». В сентябре 2012 года стал вице-президентом Cisco в России и странах СНГ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы