Норвежский фармацевтический бренд Vitus вместил 100 лет женской жизни в 60 секунд


AdYummy! | 08 Июня 2017 14:29

Рекламный ролик показывает, как изменяется состояние кожи на примере женщин всех возрастов

Ведущая фармацевтическая компания Норвегии Vitus создала масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось впечатляющее видео, где показаны состояния женской кожи и их изменения с возрастом.

Это не новая идея, но уникальность кампании в том, что в съемках приняли участие множество женщин разных возрастов - и креативщикам удалось показать красоту каждой из них.

Разработан проект в норвежком агентстве POL из Осло.

Во втором ролике рассказывается об этапах работы над кампанией и раскрываются секреты съемок.

 

Vitus - A lifetime in 60 seconds from POL on Vimeo.

Vitus - A lifetime in 60 seconds - Behind the scenes from POL on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы