08 Июня 2017 | 14:29

Норвежский фармацевтический бренд Vitus вместил 100 лет женской жизни в 60 секунд

Рекламный ролик показывает, как изменяется состояние кожи на примере женщин всех возрастов

Картинка Норвежский фармацевтический бренд Vitus вместил 100 лет женской жизни в 60 секунд

Ведущая фармацевтическая компания Норвегии Vitus создала масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось впечатляющее видео, где показаны состояния женской кожи и их изменения с возрастом.

Это не новая идея, но уникальность кампании в том, что в съемках приняли участие множество женщин разных возрастов - и креативщикам удалось показать красоту каждой из них.

Разработан проект в норвежком агентстве POL из Осло.

Во втором ролике рассказывается об этапах работы над кампанией и раскрываются секреты съемок.

 

Vitus - A lifetime in 60 seconds from POL on Vimeo.

Vitus - A lifetime in 60 seconds - Behind the scenes from POL on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.