Норвежский фармацевтический бренд Vitus вместил 100 лет женской жизни в 60 секунд


AdYummy! | 08 Июня 2017 14:29

Рекламный ролик показывает, как изменяется состояние кожи на примере женщин всех возрастов

Ведущая фармацевтическая компания Норвегии Vitus создала масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось впечатляющее видео, где показаны состояния женской кожи и их изменения с возрастом.

Это не новая идея, но уникальность кампании в том, что в съемках приняли участие множество женщин разных возрастов - и креативщикам удалось показать красоту каждой из них.

Разработан проект в норвежком агентстве POL из Осло.

Во втором ролике рассказывается об этапах работы над кампанией и раскрываются секреты съемок.

 

Vitus - A lifetime in 60 seconds from POL on Vimeo.

Vitus - A lifetime in 60 seconds - Behind the scenes from POL on Vimeo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости