Норвежский фармацевтический бренд Vitus вместил 100 лет женской жизни в 60 секунд
Рекламный ролик показывает, как изменяется состояние кожи на примере женщин всех возрастов
Ведущая фармацевтическая компания Норвегии Vitus создала масштабный проект по продвижению средств ухода за кожей. В результате получилось впечатляющее видео, где показаны состояния женской кожи и их изменения с возрастом.
Это не новая идея, но уникальность кампании в том, что в съемках приняли участие множество женщин разных возрастов - и креативщикам удалось показать красоту каждой из них.
Разработан проект в норвежком агентстве POL из Осло.
Во втором ролике рассказывается об этапах работы над кампанией и раскрываются секреты съемок.
Vitus - A lifetime in 60 seconds from POL on Vimeo.
Vitus - A lifetime in 60 seconds - Behind the scenes from POL on Vimeo.