Акционеры WPP спорят о размере выплат Мартину Сорреллу


AdYummy! | 08 Июня 2017 13:03

На годовом общем собрании в среду 7 июня пятая часть акционеров проголосовала против размера вознаграждений, большая часть из которых приходится на выплаты Сорреллу

Проголосовав против общего отчета об объеме вознаграждений сотрудникам, акционеры таким образом оспорили размер зарплаты CEO Мартина Соррелла - его ежегодные выплаты занимают весомую часть, и должны были составить £48 млн (€55 млн), сообщает Horizont.

Выплаты руководителям холдинга регулярно вызывают споры. В 2012 году 60% акционеров проголосовали против отчета о вознаграждениях. За последние пять лет Соррелл заработал более £210 млн. Его зарплата состоит из фиксированной суммы,  зависящих от показателей компании бонусов и долгосрочных опционов. 

В наступающем году WPP решил ограничить размер его компенсации. С 2017 года генеральный директор не сможет заработать более £19 млн, с 2021 не более £13 млн (тогда Сорреллу, который недавно опять стал отцом, будет уже 76 лет).

Кроме обсуждения размера вознаграждений на собрании прошли дебаты о преемнике Соррелла. Крупные инвесторы настаивают на ясности в вопросе, что произойдет в случае отставки главы холдинга, несмотря на то, что пока этого события не ожидается. Председатель собрания Роберто Кварта заявил, что WPP уже некоторое время интенсивно работает в этом направлении. Обсуждаются как подходящие таланты в самой группе, так и кандидатуры из «регулярно обновляемого» списка внешних кандидатов. Конкретных имен Кварта не назвал. 

На годовом общем собрании были озвучены и последние общие бизнес-показатели WPP. В первые четыре месяца года продажи увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,7% до £4,85 млрд. В первом квартале увеличение продаж составило 0,2%. За весь год холдинг, куда входят агентства Ogilvy, J. Walter Thompson, Y&R, Grey, GroupM и немецкое агентство Scholz & Friends увеличил показатели продаж на 2%. Фондовый рынок негативно отреагировал на эти цифры, и акции потеряли 3% в стоимостном выражении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы