08 Июня 2017 | 13:03

Акционеры WPP спорят о размере выплат Мартину Сорреллу

На годовом общем собрании в среду 7 июня пятая часть акционеров проголосовала против размера вознаграждений, большая часть из которых приходится на выплаты Сорреллу

Картинка Акционеры WPP спорят о размере выплат Мартину Сорреллу

Проголосовав против общего отчета об объеме вознаграждений сотрудникам, акционеры таким образом оспорили размер зарплаты CEO Мартина Соррелла - его ежегодные выплаты занимают весомую часть, и должны были составить £48 млн (€55 млн), сообщает Horizont.

Выплаты руководителям холдинга регулярно вызывают споры. В 2012 году 60% акционеров проголосовали против отчета о вознаграждениях. За последние пять лет Соррелл заработал более £210 млн. Его зарплата состоит из фиксированной суммы,  зависящих от показателей компании бонусов и долгосрочных опционов. 

В наступающем году WPP решил ограничить размер его компенсации. С 2017 года генеральный директор не сможет заработать более £19 млн, с 2021 не более £13 млн (тогда Сорреллу, который недавно опять стал отцом, будет уже 76 лет).

Кроме обсуждения размера вознаграждений на собрании прошли дебаты о преемнике Соррелла. Крупные инвесторы настаивают на ясности в вопросе, что произойдет в случае отставки главы холдинга, несмотря на то, что пока этого события не ожидается. Председатель собрания Роберто Кварта заявил, что WPP уже некоторое время интенсивно работает в этом направлении. Обсуждаются как подходящие таланты в самой группе, так и кандидатуры из «регулярно обновляемого» списка внешних кандидатов. Конкретных имен Кварта не назвал. 

На годовом общем собрании были озвучены и последние общие бизнес-показатели WPP. В первые четыре месяца года продажи увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,7% до £4,85 млрд. В первом квартале увеличение продаж составило 0,2%. За весь год холдинг, куда входят агентства Ogilvy, J. Walter Thompson, Y&R, Grey, GroupM и немецкое агентство Scholz & Friends увеличил показатели продаж на 2%. Фондовый рынок негативно отреагировал на эти цифры, и акции потеряли 3% в стоимостном выражении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.