За первые три месяца года «Мегафон» закрыл 400 салонов связи


Mobile | 08 Июня 2017 12:58 | 1

Оператор планирует снизить издержки на содержание розничных сетей, поскольку подключение новых услуг и их оплата все чаще осуществляется в сети

В январе – марте нынешнего года «Мегафон» закрыл примерно 400 салонов связи, сообщают «Ведомости». Представитель мобильного оператора Юлия Дорохина подтвердила информацию, уточнив, что компания сократила сеть более чем на 400 точек, или на 10%. Это сделано для повышения эффективности работы розничной сети и из-за снижения количества новых подключений в целом на рынке. Г-жа Дорохина не исключила, что «Мегафон» может продолжить сокращать розничную сеть, однако это будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

Летом прошлого года гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков на встрече с аналитиками пообещал в течение 3-5 лет сократить розничную сеть на 25-40% до 2500-3000 салонов. Оператор собирается предпринять усилия для удержания абонентской базы и за счет сокращения розницы снизить годовой отток абонентов с 50 до 35%.

Как отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, сотовая розница в России избыточна, поэтому большинство торговых точек приносят убытки. К тому же, подключение новых услуг и их оплата все чаще осуществляется в сети. Небольшой рост количества салонов возможен в ходе оптимизации их расположения, но радикальное расширение сетей осталось в прошлом, заключил Кусков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 08.06.2017, 17:11
онлайн проще

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы