Объединенная компания Yahoo и AOL лишится 1 тыс. сотрудников


Digital | 08 Июня 2017 12:24

Одна из причин этого - наличие в AOL и Yahoo отделов, дублирующих функции друг друга

Verizon сократит до тысячи сотрудников Yahoo и AOL после объединения в единую компанию Oath. Об этом сообщает Recode со ссылкой на свои источники. Представители объединенной компании никак не прокомментировали ситуацию. Сообщается, что одной из причин такого шага стало то, что в AOL и Yahoo есть отделы, дублирующие функции – HR, финансы, маркетинг и общее управление.

В январе 2017 года Yahoo! объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba.

Ранее в качестве суммы сделки между Verizon и Yahoo! называлась цифра в $4,8 млрд, также Verizon была обещана скидка в $500 млн из-за хакерских атак, которым подвергся Yahoo! в 2016 году.

По словам гендиректора AOL Тима Армстронга, новая компания будет иметь более миллиарда клиентов и более 20 брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы