Приложение электронной лотереи позволило ездить бесплатно в автобусах Никарагуа
Акция должна была убедить недоверчивых никарагуанцев в надежности онлайн-лотереи
Бренд национальной лотереи Nicaraguan Lotto решил повысить доверие местных жителей к онлайн-приложению. Никарагуанцы привыкли к бумажным лотерейным билетам, и электронный способ участия вызывал у них опасения. Чтобы продемонстрировать его надежность, Nicaraguan Lotto и агентство CCCP-McCann Nicaragua придумали кампанию «Lucky Ride» - акция позволяла всем пользователям онлайн-приложения целый день бесплатно ездить в местных автобусах.
Кампания широко освещалась в местных СМИ и активно обсуждалась благодаря «сарафанному радио». В результате продажи выросли на 1000%, три миллиона никарагуанцев (половина всего населения страны) комментировали акцию в социальных медиа. Кампания привела к реализации 20 тысяч лотерейных билетов в день акции, 600 тысяч были проданы к концу месяца.