Приложение электронной лотереи позволило ездить бесплатно в автобусах Никарагуа


AdYummy! | 08 Июня 2017 11:02

Акция должна была убедить недоверчивых никарагуанцев в надежности онлайн-лотереи

Бренд национальной лотереи Nicaraguan Lotto решил повысить доверие местных жителей к онлайн-приложению. Никарагуанцы привыкли к бумажным лотерейным билетам, и электронный способ участия вызывал у них опасения. Чтобы продемонстрировать его надежность, Nicaraguan Lotto и агентство CCCP-McCann Nicaragua придумали кампанию «Lucky Ride» - акция позволяла всем пользователям онлайн-приложения целый день бесплатно ездить в местных автобусах.

Кампания широко освещалась в местных СМИ и активно обсуждалась благодаря «сарафанному радио». В результате продажи выросли на 1000%, три миллиона никарагуанцев (половина всего населения страны) комментировали акцию в социальных медиа. Кампания привела к реализации 20 тысяч лотерейных билетов в день акции, 600 тысяч были проданы к концу месяца.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы