Приложение электронной лотереи позволило ездить бесплатно в автобусах Никарагуа


AdYummy! | 08 Июня 2017 11:02

Акция должна была убедить недоверчивых никарагуанцев в надежности онлайн-лотереи

Бренд национальной лотереи Nicaraguan Lotto решил повысить доверие местных жителей к онлайн-приложению. Никарагуанцы привыкли к бумажным лотерейным билетам, и электронный способ участия вызывал у них опасения. Чтобы продемонстрировать его надежность, Nicaraguan Lotto и агентство CCCP-McCann Nicaragua придумали кампанию «Lucky Ride» - акция позволяла всем пользователям онлайн-приложения целый день бесплатно ездить в местных автобусах.

Кампания широко освещалась в местных СМИ и активно обсуждалась благодаря «сарафанному радио». В результате продажи выросли на 1000%, три миллиона никарагуанцев (половина всего населения страны) комментировали акцию в социальных медиа. Кампания привела к реализации 20 тысяч лотерейных билетов в день акции, 600 тысяч были проданы к концу месяца.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама