Yahoo! и AOL после объединения будут переименованы в Oath


Digital | 04 Апреля 2017 10:32 | 3

Как анонсировал гендиректор AOL Тим Армстронг, новая компания будет иметь более миллиарда клиентов и более 20 брендов

Yahoo! и AOL будут переименованы в Oath после объединения под контролем Verizon. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на гендиректора AOL Тима Армстронга. По его словам, новая компания будет иметь более миллиарда клиентов и более 20 брендов.

В январе 2017 года Yahoo! объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba.

Ранее в качестве суммы сделки между Verizon и Yahoo! называлась цифра в $4,8 млрд, также Verizon была обещана скидка в $500 млн из-за хакерских атак, которым подвергся Yahoo! в 2016 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 04.04.2017, 11:06
Язык сломаешь
Гест (Гость) | 04.04.2017, 15:41
oath [əʊθ] клятва, присяга, проклятие
Гость (Гость) | 04.04.2017, 15:42
Лучше не произносить)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы