Effie Awards Russia: состоялось финальное заседание жюри


Релизы | 04 Апреля 2017 10:43

В четверг, 30 марта, прошло второе, решающее заседание жюри конкурса Effie Russia 2017

Судейский корпус, состоящий из 103 профессионалов в сфере рекламы и маркетинга, рассмотрел проекты - финалисты Effie (список финалистов можно увидеть на сайте премии).  Во втором раунде жюри оценивало и сравнивало заявки - финалисты в рамках номинаций. Как и в первом туре, основное внимание уделялось письменной части заявки. По итогам выставленных судьями баллов будут определены победители Effie Russia 2017.

Имена обладателей бронзовых, серебряных и золотых статуэток, а также главной награды - Гран-при Effie Awards Russia 2017 будут объявлены на торжественной церемонии награждения 26 апреля 2017года в Lotte Hotel Moscow.

«В итоге нам нужно выбрать действительно лучшие маркетинговые кейсы, которые работают на российском рынке, а это должна быть классная простая идея и замечательная реализация. Но для меня еще важно, чтобы проект был реализован не за сверхкосмический бюджет, потому что большие бюджеты в рекламе, маркетинге и PR развращают», - сказала в интервью телеканалу РБК член жюри Effie Awards Яна Чурикова, руководитель молодежного и музыкального вещания MTV Networks в России.

Билеты на церемонию вы можете заказать у менеджера проекта Петра Жаров, тел.: +7-926-852-3908, p.zharov@effierbc.com.

Effie Awards Russia: состоялось финальное заседание жюри

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы