Dentsu заключило новый контракт с производителем матрасов «Аскона»


Эккаунты | 13 Июня 2017 19:02 | 1

Агентство Dentsu продолжит в 2017-2018 гг. закупать рекламу для крупнейшего производителя товаров для сна «Аскона» рекламу на телевидении в интернете – в прошлом году на них пришлось 98% медиабюджета компании

Контракт заключен на 2017-2018 гг. и «предполагает ведение рекламных кампаний для клиента на ТВ и онлайн», сообщило агентство в пресс-релизе. В самой «Асконе» не ответили на запрос AdIndex.

Компания «Аскона» занимается производством матрасов и товаров для сна, а также развивает собственную торговую сеть. Контрольный пакет акций компании принадлежит шведскому концерну Hilding Anders. По данным AdIndex, в 2016 году медиабюджет «Аскона» составил 643,7 млн руб., из них 54% было потрачено на телевидение и 44% – на интернет.

Агентство Dentsu (прежде известное как Dentsu-Smart) входит в Dentsu Aegis Network Russia. Оно сотрудничает с «Асконой» с 2010 года. Согласно подсчетам AdIndex, его товарооборот за 2016 год составил 6,5 млрд руб., из них 4,2 млрд руб. пришлось на закупки ТВ-рекламы, а 1,7 млрд руб. – на рекламу в интернете. Агентство заняло 15 место в рейтинге AdIndex крупнейших медийных агентств по объему закупок и 14 место – в рейтинге по качеству услуг.

В конце прошлого года Dentsu выиграло тендер на закупки рекламы для Сбербанка в 2017-2018 гг. При этом в феврале нынешнего года стало известно, что агентство потеряло своего многолетнего партнера – фармацевтическую компанию Berlin-Chemie Menarini.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Потребитель (Гость) | 13.06.2017, 23:59
И теперь Dentsu может спать спокойно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы