Dentsu заключило новый контракт с производителем матрасов «Аскона»
Агентство Dentsu продолжит в 2017-2018 гг. закупать рекламу для крупнейшего производителя товаров для сна «Аскона» рекламу на телевидении в интернете – в прошлом году на них пришлось 98% медиабюджета компании
Контракт заключен на 2017-2018 гг. и «предполагает ведение рекламных кампаний для клиента на ТВ и онлайн», сообщило агентство в пресс-релизе. В самой «Асконе» не ответили на запрос AdIndex.
Компания «Аскона» занимается производством матрасов и товаров для сна, а также развивает собственную торговую сеть. Контрольный пакет акций компании принадлежит шведскому концерну Hilding Anders. По данным AdIndex, в 2016 году медиабюджет «Аскона» составил 643,7 млн руб., из них 54% было потрачено на телевидение и 44% – на интернет.
Агентство Dentsu (прежде известное как Dentsu-Smart) входит в Dentsu Aegis Network Russia. Оно сотрудничает с «Асконой» с 2010 года. Согласно подсчетам AdIndex, его товарооборот за 2016 год составил 6,5 млрд руб., из них 4,2 млрд руб. пришлось на закупки ТВ-рекламы, а 1,7 млрд руб. – на рекламу в интернете. Агентство заняло 15 место в рейтинге AdIndex крупнейших медийных агентств по объему закупок и 14 место – в рейтинге по качеству услуг.
В конце прошлого года Dentsu выиграло тендер на закупки рекламы для Сбербанка в 2017-2018 гг. При этом в феврале нынешнего года стало известно, что агентство потеряло своего многолетнего партнера – фармацевтическую компанию Berlin-Chemie Menarini.