ВТБ ищет BTL-агентство на год
Банк ВТБ начал тендер на поиск подрядчика для организации клиентских и деловых мероприятий. Кредитная организация готова потратить на этот контракт до 57 млн руб.
Начальная цена составляет 56,9 млн руб. с НДС, говорится в тендерной документации. Она была размещена на сайте госзакупок 5 апреля. Контракт будет заключен с двумя победителями – стоимость договора будет поделена между ними в соотношении 60% на 40%. Доля будет определена позицией в конкурсе. Сотрудничество продлится до 30 апреля 2018 года.
Агентству предстоит организовывать клиентские и деловые мероприятия, а также рекламные акции. События могут проходить в любых городах и странах, сообщается в тендерной документации. До конца апреля следующего года ВТБ планирует провести не менее 21 мероприятия.
Заявки принимаются до 13 апреля, рассмотреть их в банке планируют не позднее 12 мая. Победителей выберут по трем критериям: размер предложенной агентской комиссии (40% от итоговой оценки), квалификации участников (40%) и оценка ресурсов претендента (20%).
Бюджет ВТБ на рекламу и маркетинг за 2016 год достиг рекордных 11,6 млрд руб, согласно отчетности по МСФО. Представители банка сообщали, что рост в полтора раза был обусловлен интеграцией Банка Москвы и продвижением розничных продуктов.
В марте банк заключил очередной контракт со структурой, принадлежащей президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александру Митрошенкову. По договору на стоимостью в 213,5 млн руб., ООО «Новая компания мастер» должна размещать рекламу ВТБ на телевидении в марте и апреле.