ВТБ ищет BTL-агентство на год


Эккаунты | 06 Апреля 2017 19:17

ВТБ ищет BTL-агентство на год
Источник: Пресс-служба ВТБ
Банк ВТБ начал тендер на поиск подрядчика для организации клиентских и деловых мероприятий. Кредитная организация готова потратить на этот контракт до 57 млн руб.

Начальная цена составляет 56,9 млн руб. с НДС, говорится в тендерной документации. Она была размещена на сайте госзакупок 5 апреля. Контракт будет заключен с двумя победителями – стоимость договора будет поделена между ними в соотношении 60% на 40%. Доля будет определена позицией в конкурсе. Сотрудничество продлится до 30 апреля 2018 года.

Агентству предстоит организовывать клиентские и деловые мероприятия, а также рекламные акции. События могут проходить в любых городах и странах, сообщается в тендерной документации. До конца апреля следующего года ВТБ планирует провести не менее 21 мероприятия.

Заявки принимаются до 13 апреля, рассмотреть их в банке планируют не позднее 12 мая. Победителей выберут по трем критериям: размер предложенной агентской комиссии (40% от итоговой оценки), квалификации участников (40%) и оценка ресурсов претендента (20%).

Бюджет ВТБ на рекламу и маркетинг за 2016 год достиг рекордных 11,6 млрд руб, согласно отчетности по МСФО. Представители банка сообщали, что рост в полтора раза был обусловлен интеграцией Банка Москвы и продвижением розничных продуктов.

В марте банк заключил очередной контракт со структурой, принадлежащей президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александру Митрошенкову. По договору на стоимостью в 213,5 млн руб., ООО «Новая компания мастер» должна размещать рекламу ВТБ на телевидении в марте и апреле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы